Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Требования к автомобилю для путешествий по дикой природе РБК и Jeep, 18:14 СМИ сообщили об отказе футболиста «Тоттенхэма» перейти в «Спартак» Спорт, 18:09 В Госдуме высоко оценили господдержку бизнеса в моногородах Пресс-релиз, 18:00 Семь лет санкций против России. Главное Политика, 17:55 Дипломаты предложили киевлянам помахать американским конвертопланам Общество, 17:52 Захарова написала текст для новой песни Успенской Общество, 17:49 Превратить провал в победу: пять уроков антикризисного брендинга Pro, 17:49 Консультация на $1,5 тыс. в час: как работает шеринг экспертизы в России Экономика шеринга, 17:49  Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 17:46 Телеведущего Михаила Борисова похоронили на Востряковском кладбище Общество, 17:43 Минфин США ввел новые санкции против россиян Политика, 17:39 Samsung сообщил о деталях и цене Galaxy S20 FE Технологии и медиа, 17:39 Бесплатные деньги, заговор и манипуляции. Все о новом DeFi-скандале Крипто, 17:34 Эльман Пашаев заявил о желании баллотироваться в Госдуму в 2021 году Общество, 17:29
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «русского Amazon» выросла на 169% во втором квартале года

По итогам второго квартала выручка группы компаний «Яндекс.Маркет», которая развивает одноименную площадку для сравнения цен, а также маркетплейсы «Беру!» и Bringly, составила 3,9 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 169%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

При этом выручка сервиса для сравнения цен выросла на 30%, до 1,8 млрд руб. В среднем за указанный период дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что на 32% выше показателей прошлого года, отмечает компания.

Еще 2,1 млрд руб. составила выручка маркетплейсов «Беру!» и Bringly, однако детальные данные по этим сервисам компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» лишь указала, что ежемесячная аудитория «Беру!» достигает 9 млн человек, а оборот площадки превышает 1 млрд руб., количество товарных позиций составляет 230 тыс. наименований. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. «Драйвером роста «Беру!» также является повышение эффективности логистической инфраструктуры», — считают в «Яндекс.Маркет».

Показатели Bringly компания не раскрывает, объясняя, что сервис находится в режиме beta-тестирования.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд руб. на развитие. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — говорил тогда глава Сбербанка Герман Греф.

В мае 2018 года компания запустила «Беру!» — маркетплейс для российских продавцов, а осенью того же года — площадку для зарубежных поставщиков Bringly. Недавно «Яндекс.Маркет» решила поменять формат «Беру!» и интегрировать на этот маркетплейс зарубежных продавцов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"