Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Российская теннисистка в 16 лет вышла в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 16:14
Блинкен назвал задачу НАТО в контрнаступлении Украины Политика, 16:13
Правительство продлило запрет на въезд фур из «недружественных стран» Экономика, 16:00
Почему диагноз СДВГ часто ставят ошибочно — New Scientist Pro, 15:57
Ветерана «Спартака» Гаврилова перевели из реанимации в общую палату Спорт, 15:52
Пострадавшая при теракте израильтянка умерла после 22 лет комы Общество, 15:49
Гладков сообщил об обстреле двух округов Белгородской области Политика, 15:46
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В школах начнут преподавать африканские языки. Поможет ли это в карьере Pro, 15:46
Circle отказалась от казначейских бумаг США в резервном фонде на $24 млрд Крипто, 15:43
«Самолет» и «Русагро» вошли в список фаворитов на рынке акций от ГПБ Инвестиции, 15:42
Белгородские власти отменили ЕГЭ для школьников из Шебекинского округа Политика, 15:40
Генерал ВСУ Сырский заявил о приостановке фланговых атак под Бахмутом Политика, 15:26
Sukhoi Superjet экстренно сел в Шереметьево после отказа автопилота Общество, 15:24
СПБ Биржа с 5 июня добавит к торгам 14 новых иностранных ETF Инвестиции, 15:22
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «русского Amazon» выросла на 169% во втором квартале года

По итогам второго квартала выручка группы компаний «Яндекс.Маркет», которая развивает одноименную площадку для сравнения цен, а также маркетплейсы «Беру!» и Bringly, составила 3,9 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 169%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

При этом выручка сервиса для сравнения цен выросла на 30%, до 1,8 млрд руб. В среднем за указанный период дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что на 32% выше показателей прошлого года, отмечает компания.

Еще 2,1 млрд руб. составила выручка маркетплейсов «Беру!» и Bringly, однако детальные данные по этим сервисам компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» лишь указала, что ежемесячная аудитория «Беру!» достигает 9 млн человек, а оборот площадки превышает 1 млрд руб., количество товарных позиций составляет 230 тыс. наименований. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. «Драйвером роста «Беру!» также является повышение эффективности логистической инфраструктуры», — считают в «Яндекс.Маркет».

Показатели Bringly компания не раскрывает, объясняя, что сервис находится в режиме beta-тестирования.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд руб. на развитие. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — говорил тогда глава Сбербанка Герман Греф.

В мае 2018 года компания запустила «Беру!» — маркетплейс для российских продавцов, а осенью того же года — площадку для зарубежных поставщиков Bringly. Недавно «Яндекс.Маркет» решила поменять формат «Беру!» и интегрировать на этот маркетплейс зарубежных продавцов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"