Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Транссибе ограничили движение поездов из-за схода 18 вагонов с углем Общество, 12:58 Пломба рубль бережет: как обезопасить груз при перевозке Pro, 12:57 «Локомотив» продлил контракт с капитаном команды Чорлукой Спорт, 12:51 Экс-глава QIWI Сергей Солонин покинул пост главы Ассоциации Финтех Финансы, 12:44 Кремль объяснил «маниакальным упорством» сообщения о вмешательстве России Политика, 12:40 «Нью-Джерси» подарит Овечкину сетку от ворот в память о 700-й шайбе в НХЛ Спорт, 12:33 Уайлдер объяснил поражение от Фьюри тяжелым костюмом перед боем Спорт, 12:32 В рабочей группе анонсировали встречу с Путиным по поправкам 26 февраля Общество, 12:25 В Совфеде оценили призывы ввести санкции за «вмешательство» в выборы-2020 Политика, 12:21 Курс евро превысил 71 рубль впервые за 2,5 месяца Quote, 12:20 Почти две трети россиян заявили о готовности голосовать по Конституции Политика, 12:13 Тест-драйв Audi A8L: три мнения об автомобиле Авто, 12:04 «Я народу давал клятву»: каким был экс-министр обороны СССР Дмитрий Язов Общество, 12:01  Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей Pro, 11:58
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «русского Amazon» выросла на 169% во втором квартале года

По итогам второго квартала выручка группы компаний «Яндекс.Маркет», которая развивает одноименную площадку для сравнения цен, а также маркетплейсы «Беру!» и Bringly, составила 3,9 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 169%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

При этом выручка сервиса для сравнения цен выросла на 30%, до 1,8 млрд руб. В среднем за указанный период дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что на 32% выше показателей прошлого года, отмечает компания.

Еще 2,1 млрд руб. составила выручка маркетплейсов «Беру!» и Bringly, однако детальные данные по этим сервисам компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» лишь указала, что ежемесячная аудитория «Беру!» достигает 9 млн человек, а оборот площадки превышает 1 млрд руб., количество товарных позиций составляет 230 тыс. наименований. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. «Драйвером роста «Беру!» также является повышение эффективности логистической инфраструктуры», — считают в «Яндекс.Маркет».

Показатели Bringly компания не раскрывает, объясняя, что сервис находится в режиме beta-тестирования.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд руб. на развитие. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — говорил тогда глава Сбербанка Герман Греф.

В мае 2018 года компания запустила «Беру!» — маркетплейс для российских продавцов, а осенью того же года — площадку для зарубежных поставщиков Bringly. Недавно «Яндекс.Маркет» решила поменять формат «Беру!» и интегрировать на этот маркетплейс зарубежных продавцов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"