Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Игрок НХЛ призвал наказать украинца за расистский жест во время матча Спорт, 14:30 Суд отказался смягчить приговор убившему аспирантку историку Соколову Общество, 14:27 Путин счел преждевременным кричать «Ура!» по случаю победы над бедностью Политика, 14:25 Путин объявил о новых должностях Шойгу и Лаврова в «Единой России» Политика, 14:24 В Мосгордуме поддержали новый штраф для водителей на ₽5 тыс. Авто, 14:22 Пресс-секретарь Явлинского назвал причины его обращения к медикам Политика, 14:17 В «Сочи» назвали «истерическими» слова главы «Краснодара» о судействе Спорт, 14:16 В Макрона кинули яйцом Политика, 14:11 Почему UBS и HSBC верят в азиатские и европейский акции Pro, 14:04 Rutube временно откажется от рекламы Технологии и медиа, 14:04 Большинство немцев захотели отставки преемника Меркель с поста главы ХДС Политика, 14:03 Genesis анонсировал премьеру нового кроссовера Авто, 14:02 Крыши, сады и дворы с лавочками: 8 нетипичных офисных пространств Москвы Недвижимость, 13:59 ФСБ обнаружила бочку с почти 40 кг наркотиков рядом с Шереметьево Общество, 13:57
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «русского Amazon» выросла на 169% во втором квартале года

По итогам второго квартала выручка группы компаний «Яндекс.Маркет», которая развивает одноименную площадку для сравнения цен, а также маркетплейсы «Беру!» и Bringly, составила 3,9 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 169%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

При этом выручка сервиса для сравнения цен выросла на 30%, до 1,8 млрд руб. В среднем за указанный период дневная аудитория сервиса составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что на 32% выше показателей прошлого года, отмечает компания.

Еще 2,1 млрд руб. составила выручка маркетплейсов «Беру!» и Bringly, однако детальные данные по этим сервисам компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» лишь указала, что ежемесячная аудитория «Беру!» достигает 9 млн человек, а оборот площадки превышает 1 млрд руб., количество товарных позиций составляет 230 тыс. наименований. За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. «Драйвером роста «Беру!» также является повышение эффективности логистической инфраструктуры», — считают в «Яндекс.Маркет».

Показатели Bringly компания не раскрывает, объясняя, что сервис находится в режиме beta-тестирования.

В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркет». У обеих сторон по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). В рамках сделки Сбербанк выделил интернет-компании 30 млрд руб. на развитие. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — говорил тогда глава Сбербанка Герман Греф.

В мае 2018 года компания запустила «Беру!» — маркетплейс для российских продавцов, а осенью того же года — площадку для зарубежных поставщиков Bringly. Недавно «Яндекс.Маркет» решила поменять формат «Беру!» и интегрировать на этот маркетплейс зарубежных продавцов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"