Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин подписал указ о выплатах семьям погибших после стрельбы в Перми Общество, 23:37 Глава ФБР увидел угрозу масштабных атак «Аль-Каиды» в США Политика, 23:21 В Германии полиция перекрыла автобан из-за данных о заложниках в автобусе Общество, 23:16 «Карпин такое не простит». Реакция на отказ Дзюбы от игры за сборную Спорт, 23:14 Туроператоры предложили россиянам прививочные туры в Европу Общество, 22:56 Бывший тренер сборной России повторил рекорд Знарка в КХЛ Спорт, 22:45 Профессор пермского университета заявил, что студенты были в безопасности Общество, 22:35 Бастрыкин потребовал проверки главы регионального управления СК Общество, 22:22 Кулеба ответил на слова Байдена о нежелании США начинать холодную войну Политика, 22:16 Силуанов заявил о «единицах» компаний под риском роста налога на прибыль Экономика, 22:08 Врача из косметической клиники приговорили после смерти трех пациентов Общество, 21:58 Какие экологические акции проходят в Москве. Тест РБК и ДПиООС, 21:54 Путин отправил в отставку первого зама генпрокурора Политика, 21:49 В Минздраве сообщили о состоянии эвакуированных из Перми пострадавших Общество, 21:36
Бизнес ,  
0 

Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко в апреле приобрела лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в 16 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемностью 77 т у группы ИСТ Александра Несиса за $425 млн. Сумму сделки СУЭК раскрыла в финансовом отчете за первое полугодие.

Как писал РБК, заемные средства, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.

Компания Мельниченко с Кипра перерегистрировалась в российском офшоре
Экономика
Андрей Мельниченко

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также «Нитрохимпром») за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал «Коммерсантъ».

До покупки «Нитрохимпрома» у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка «Нитрохимпрома» позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.