Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших при ударе по автобусу в Херсонской области выросло до пяти Политика, 09:15
Каменные истуканы на острове Пасхи пострадали от лесного пожара Общество, 09:12
Станет ли крах Credit Suisse началом мирового кризиса — The Economist Pro, 09:10
Любовь к быстрой езде: как наказывать нарушителей ПДД Партнерский проект, 09:00
Франция оказалась главным зарубежным рынком для российского кино Технологии и медиа, 09:00
Росавиация продлила запрет на полеты в 11 аэропортов юга России Политика, 09:00
Сколько в России платят начинающим сейлзам и чего ждут от них в компаниях Pro, 08:54
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Коммерсантъ» узнал об афере на ₽160 млн при создании игрушечного поезда Экономика, 08:47
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 08:33
Япония ввела санкции против родственников Кадырова и Шойгу Политика, 08:32
На какие уступки толкнуло работодателей «тихое увольнение» Pro, 08:29
Навка выступила за разделение пары Медведевой и Милохина Спорт, 08:23
WP узнала о недовольстве чиновников Байденом после решения ОПЕК+ Политика, 08:14
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 08:10
Бизнес ,  
0 

Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко в апреле приобрела лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в 16 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемностью 77 т у группы ИСТ Александра Несиса за $425 млн. Сумму сделки СУЭК раскрыла в финансовом отчете за первое полугодие.

Как писал РБК, заемные средства, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также «Нитрохимпром») за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал «Коммерсантъ».

До покупки «Нитрохимпрома» у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка «Нитрохимпрома» позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.

Теги