Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Ростовской области два человека погибли в ДТП с микроавтобусом Общество, 04:19 Жители несут цветы к мемориалу в память о погибших при стрельбе в Перми Общество, 03:50 Число смертей от COVID в США превысило количество жертв испанки в XX веке Общество, 03:28 В Гидрометцентре назвали дату наступления астрономической осени в России Общество, 02:57 Посольство России потребовало от США объяснений из-за атак на выборах Политика, 02:40 Россия возобновила авиасообщение еще с четырьмя странами Общество, 02:28 Глава МИД Франции сообщил о планах встретиться с Лавровым Политика, 01:48 Правительство определилось с основнымии параметрами будущего бюджета Экономика, 01:24 Продолживший лекцию преподаватель при стрельбе объяснил свои действия Общество, 01:14 Apple выпустила iOS 15 Технологии и медиа, 00:26 «Газпром» сообщил о приостановке транспортировки газа по «Силе Сибири» Бизнес, 00:07 Герою фильма «Отель «Руанда» дали 25 лет тюрьмы за связи с террористами Политика, 00:04 Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль Технологии и медиа, 00:00 Турция не признала выборы в Госдуму в Крыму Политика, 20 сен, 23:46
Бизнес ,  
0 

Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко в апреле приобрела лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в 16 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемностью 77 т у группы ИСТ Александра Несиса за $425 млн. Сумму сделки СУЭК раскрыла в финансовом отчете за первое полугодие.

Как писал РБК, заемные средства, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.

Компания Мельниченко с Кипра перерегистрировалась в российском офшоре
Экономика
Андрей Мельниченко

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также «Нитрохимпром») за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал «Коммерсантъ».

До покупки «Нитрохимпрома» у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка «Нитрохимпрома» позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.