Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фондовые индексы США обвалились после выхода cтатистики Инвестиции, 16:42
В Германии заявили о нахождении Европы в состоянии энергетической войны Политика, 16:41
Кандидат России проиграл выборы главы Международного союза электросвязи Технологии и медиа, 16:37
Мосбиржа будет использовать курс от ЦБ при остановке торгов из-за санкций Инвестиции, 16:35
Курский губернатор объяснил звуки орудийных залпов Политика, 16:30
«Беспрецедентные разрушения» «Северных потоков». Что важно знать Бизнес, 16:28
В ЛНР заявили о долгом процессе ликвидации таможни с Россией Политика, 16:28
СК Белоруссии открыл новое дело в отношении призера Олимпиад Герасимени Спорт, 16:25
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Акции металлургов упали на фоне возможного запрета сделок на LME Инвестиции, 16:25
Меликов счел глупой идею запустить по Дербенту зовущую в военкомат машину Политика, 16:21
Пограничники заявили, что пускают в Грузию на самокатах и велосипедах Общество, 16:17
Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером Партнерский проект, 16:14
Reuters узнал об опасениях отключения связи в ЕС из-за нехватки энергии Политика, 16:07
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:54
Бизнес ,  
0 

Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко в апреле приобрела лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в 16 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемностью 77 т у группы ИСТ Александра Несиса за $425 млн. Сумму сделки СУЭК раскрыла в финансовом отчете за первое полугодие.

Как писал РБК, заемные средства, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.

Компания Мельниченко с Кипра перерегистрировалась в российском офшоре
Экономика
Андрей Мельниченко

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также «Нитрохимпром») за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал «Коммерсантъ».

До покупки «Нитрохимпрома» у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка «Нитрохимпрома» позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.

Теги