Лента новостей
Что означало название первого советского дизеля «Коджу» РБК и Peugeot, 10:36 Умер гендиректор МАГАТЭ Юкия Амано Общество, 10:25 Партия Порошенко обошла «Слугу народа» Зеленского на выборах за рубежом Политика, 10:23 В Республике Коми сошли с рельсов 23 вагона с углем Общество, 10:09 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 10:06 Савченко получила восемь голосов избирателей и не попадет в Раду Политика, 10:00 Audi попросила «Барселону» вернуть бесплатные машины Спорт, 09:50 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 09:37 Под Екатеринбургом в ДТП с автобусом пострадали пять человек Общество, 09:33 Полиция задержала укравших у пенсионеров 12 млн руб. мошенников Общество, 09:33 Hyundai Solaris возглавил список самых угоняемых автомобилей в России Общество, 09:24 Данные ЦИК показали шанс партии Зеленского создать кабмин без коалиции Политика, 09:11 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 09:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Pro, 09:04
Экономика ,  
0 
Средний чек россиян при походе в магазин вырос до 556 руб.

В июне 2019 года средний чек россиянина за один поход в магазин составил 556 руб., увеличившись по сравнению с маем на 0,5% (3 руб.). По сравнению с июнем прошлого года он вырос на 2,4%. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир», передает «РИА Новости».

В Москве в июне этот показатель составил 706 руб., он снизился на 1,8% по сравнению с 719 руб. в предыдущем месяце. В Санкт-Петербурге — 705 руб., поднявшись на 0,9% с майского значения в 699 руб.

В Сибири средний чек вырос на 2,6%, до 477 руб., на юге России — на 2,1%, до 580 руб., на Северо-Западе — на 1,1%, до 618 руб. По сравнению с маем этот показатель увеличился в Поволжье на 1%, до 508 руб., а на Урале — на 0,5%, до 577 руб., отмечает «Ромир».

В Дальневосточном и Центральном федеральных округах средний чек при походе в магазин снизился на 1,7%, до 628 руб., и на 1,1%, до 607 руб. соответственно, говорится в исследовании.

Общество
Россияне заявили о необходимости экономить на путешествиях и еде

В начале июля The Conference Board и Nielsen представили совместное исследование, согласно которому во втором квартале 2019 года доля россиян, вынужденных экономить, сократилась до 67% по сравнению с 69% в предыдущем квартале. Как отметили аналитики, индекс потребительского доверия увеличился впервые за прошедший год.