Федеральный реестр США раскрыл подарок Путина Трампу в 2018 году Политика, 22:03 ВОЗ увидела потенциал пандемии во вспышке коронавируса Общество, 21:57 «Транснефть» ликвидировала разлив нефтепродуктов в Новой Москве Общество, 21:37 Захарова назвала заявление нидерландского прокурора по MH17 «балаганом» Политика, 21:14 Sony представила флагманский смартфон Xperia 1 II с поддержкой 5G Технологии и медиа, 20:56 Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17 Политика, 20:36 «Нафтогаз» снизил цену на газ для украинцев до четырехлетнего минимума Бизнес, 20:17 Два российских хоккеиста «Рейнджерс» попали в аварию в Нью-Йорке Спорт, 20:06 Присяжные признали кинопродюсера Вайнштейна виновным в изнасиловании Общество, 19:59 СМИ сообщили о 30 пострадавших при наезде машины на шествие в Германии Общество, 19:40 «Рубин» объявил о расторжении контракта с Башкировым Спорт, 19:33 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:03 Украина пропишет курс на вступление в НАТО в новой военной стратегии Политика, 18:53 Хоккеист Наместников перешел из «Оттавы» в «Колорадо» Спорт, 18:26
Технологии и медиа ,

СМИ сообщили о создании марсохода в Китае

Китайские ученые объявили о завершении строительства марсохода, сообщает газета Global Times. Он будет использован во время первой исследовательской миссии Китая на Марсе в 2020 году.

Миссия включает в себя выход на орбиту, посадку и перемещение по планете, пишет газета со ссылкой на экспертов. По словам руководителя Лунной программы Китая Оуян Цзыюаня, основной задачей аппарата станет обнаружение возможных признаков жизни на Марсе. Кроме того, миссия должна помочь ученым понять, могут ли условия на планете в будущем измениться так, чтобы она стала пригодной для жизни людей.

NASA обнаружило возможные признаки жизни на Марсе
Технологии и медиа

Марсоход изучит атмосферу, ландшафт, геологические и магнитные характеристики планеты, пишет газета. Это даст представление о происхождении и эволюции Марса и Солнечной системы.

В конце июня Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) сообщило, что марсоход Curiosity обнаружил высокое содержание метана в атмосфере планеты. Как писала The New York Times, находка может свидетельствовать о существовании на Марсе микроорганизмов. При этом источник происхождения газа на планете установлен не был, отмечало NASA.