Вирусологи оценили совет менять маски раз в полчаса в жару Общество, 04:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 03:58 США вывели на орбиту спутник для слежения за ракетными угрозами Технологии и медиа, 03:37 США осудили Эрдогана за антисемитские высказывания Политика, 03:02 Россияне назвали лучшие бонусы от работодателей Общество, 03:00 В Совете Европы призвали белорусские власти прекратить давление на СМИ Политика, 02:56 ХАМАС опроверг сообщения о согласии организации прекратить огонь Политика, 02:38 Эксперт назвал доступными 5% гарантированных ОМС препаратов в онкоцентрах Общество, 02:32 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 02:12 Госдеп назвал дату встречи Блинкена и Лаврова Политика, 01:55 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 01:40 Умер сыгравший в «Бетховене» и «Кинг-Конге» актер Чарльз Гродин Общество, 01:40 Ереван не исключил силового решения проблемы на границе с Азербайджаном Политика, 01:37 Армения подала жалобу в ЕСПЧ из-за участия Турции в карабахском конфликте Политика, 01:09
Технологии и медиа ,

СМИ сообщили о создании марсохода в Китае

Китайские ученые объявили о завершении строительства марсохода, сообщает газета Global Times. Он будет использован во время первой исследовательской миссии Китая на Марсе в 2020 году.

Миссия включает в себя выход на орбиту, посадку и перемещение по планете, пишет газета со ссылкой на экспертов. По словам руководителя Лунной программы Китая Оуян Цзыюаня, основной задачей аппарата станет обнаружение возможных признаков жизни на Марсе. Кроме того, миссия должна помочь ученым понять, могут ли условия на планете в будущем измениться так, чтобы она стала пригодной для жизни людей.

NASA обнаружило возможные признаки жизни на Марсе
Технологии и медиа

Марсоход изучит атмосферу, ландшафт, геологические и магнитные характеристики планеты, пишет газета. Это даст представление о происхождении и эволюции Марса и Солнечной системы.

В конце июня Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) сообщило, что марсоход Curiosity обнаружил высокое содержание метана в атмосфере планеты. Как писала The New York Times, находка может свидетельствовать о существовании на Марсе микроорганизмов. При этом источник происхождения газа на планете установлен не был, отмечало NASA.