В Башкирии в результате ЧП на оборонном заводе погиб рабочий Общество, 11:05 Голикова заявила об осложнении ситуации с COVID-19 в России Общество, 11:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 ноября Общество, 11:02 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 10:59 Команда МБМ подвела итоги работы «Интерактивного помощника» для бизнеса Пресс-релиз, 10:59 Гандболист сборной России Игропуло завершил спортивную карьеру Спорт, 10:57 Число выданных в Москве ипотечных кредитов достигло нового максимума Недвижимость, 10:57 Рогозин сообщил о предотвращенной аварии с «Союзом» на космодроме Куру Общество, 10:55 Как устроено экологическое просвещение в Москве РБК и ДПиООС, 10:55 В Петербурге впервые выявили более 3 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 10:53 В России выявили 24,3 тыс. заразившихся COVID Общество, 10:52 В Москве выявили свыше 5,8 тыс. новых заболевших COVID-19 Общество, 10:49 В России установлен новый суточный рекорд смертей от COVID Общество, 10:46 Ozon объявил цену IPO Инвестиции, 10:45
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,

NASA обнаружило возможные признаки жизни на Марсе

Марсоход NASA Curiosity обнаружил на поверхности планеты высокое содержание метана, что может свидетельствовать о существовании микроорганизмов на планете. Об этом сообщает The New York Times.

Отмечается, что образцы воздуха были взяты 19 июня. Спустя два дня ученые проанализировали данные, а также запросили дополнительную информацию с марсохода. «Учитывая этот удивительный результат, мы реорганизовали график на выходные, чтобы провести дополнительный эксперимент», — приводит газета выдержку из письма научного сотрудника Эшвина Васавада.

Как ожидается, результаты дополнительных исследований будут готовы 24 июня.

На Марсе обнаружили подземное озеро с подходящими для жизни условиями
Технологии и медиа

Солнечный свет и химические реакции разрушают молекулы метана в течение нескольких столетий, поэтому ученые не исключают, что он был произведен относительно недавно. В то же время есть вероятность, что метан находился в недрах планеты в течение миллионов лет и выходит на поверхность сквозь трещины.

Представитель NASA заявил, что «для поддержания научной целостности» команда проекта продолжит изучать данные перед тем, как подтвердить результат.