Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru переведет ящики электронной почты на вход по паролю из СМС

Компания Mail.Ru Group объявила о введении нового способа идентификации владельцев ящиков электронной почты Mail.ru — через одноразовые пароли, рассылаемые через СМС и push-уведомления.

В компании пояснили, что такой способ авторизации обеспечивает повышенную безопасность электронной почты, так как формируемый по каждому конкретному запросу пароль невозможно подобрать или угадать. Кроме того, невозможно и использовать и подсмотренный пароль — он действует в течение ограниченного времени и только для одной авторизации.

Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов «Билайна»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

«Зачастую почта является «ключом» ко всем остальным сервисам пользователя, поэтому забота о безопасности почтового ящика критически важна. В перспективе нововведение существенно усилит безопасность почты, ведь если пароль отсутствует, то его нельзя потерять или подобрать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

В дальнейшем Mail.ru планирует полностью отказаться от использования авторизации с помощью обычных паролей. В то же время сервис планирует ввести новые способы авторизации, в том числе с помощью биометрии (сканирование отпечатков пальцев, определения лица и т.п.) и физических ключей.

Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»
Общество

«Почта Mail.Ru» является крупнейшим почтовым сервисом в России по размеру аудитории. По данным MediaScope, в апреле этого года (последняя статистика) у нее было 26,9 млн посетителей на десктопах и мобильных устройствах в возрасте 12–64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. Аудитория почтового сервиса от Google составляла 18,8 млн человек, «Яндекса» — 7,3 млн, а Rambler — 2,3 млн человек. Однако в MediaScope оговорились, что их оценка в апреле не учитывает аудиторию «Яндекс.Почты» на десктопах. В феврале аудитория «Яндекс.Почты» на десктопах и мобильных устройствах составила 16,95 млн человек, в то время как у «Почты Mail.Ru» было 26,99 млн, а у Google — 18,06 млн пользователей почтовых сервисов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 6 февраля
EUR ЦБ: 102,92 (+0,24)
Инвестиции, 05 фев, 18:15
Курс доллара на 6 февраля
USD ЦБ: 98,06 (-0,48)
Инвестиции, 05 фев, 18:15
Минобороны сообщило об отраженной атаке ВСУ на Уланок в Курской областиПолитика, 15:29
Российские военные подорвали беспилотный катер ВСУ на ДнепреПолитика, 15:27
Какие частные компании прокуратура потребовала передать государствуБизнес, 15:14
Спецпосланник Трампа оценил шансы Украины вернуть ядерное оружиеПолитика, 15:11
«Адмирал» в пятый раз подряд победил «Амур» в КХЛСпорт, 15:04
Пятикратный победитель Лиги чемпионов с «Реалом» Марсело завершил карьеруСпорт, 15:04
Официальным вином «Формулы-1» стал самый дорогой бренд шампанского в миреВино, 15:04
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Что делает Замоскворечье таким привлекательным для бизнеса и жителейРБК и Донстрой, 15:01
В Харькове ветеран ВСУ подорвался на бомбе в покрышкеПолитика, 14:58
У бывшего генерала Генштаба выманили почти ₽20 млн за алиби от госизменыОбщество, 14:41
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 14:38
Кандидат в канцлеры Германии назвал условие для разговора с ПутинымПолитика, 14:33
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летНедвижимость, 14:31
Производитель Jim Beam предупредил о риске бойкота из-за тарифов ТрампаВино, 14:27