Лента новостей
В Екатеринбурге рабочие повредили арт-объект художника Покраса Лампаса Общество, 13:06 Суд опроверг развод экс-короля Малайзии с россиянкой Общество, 12:54 Помощник Зеленского заявил о неизбежности примирения с Россией Политика, 12:52 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 12:38 Минтруд отказался от увеличения пособия по безработице в 2020 году Общество, 12:28 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом Pro, 12:15 Вражеский FaceApp: почему русский сервис вызвал панику на Западе Стиль, 12:15 Бодипозитив: как изменился образ женщины в рекламе Партнеский материал, 12:08 Россия отказалась обсуждать принадлежность Крыма в «нормандском формате» Политика, 12:01 Фигурант дела о загрязнении «Дружбы» попросил убежища в Литве Общество, 12:01 Патрушев предложил защитить молодежь от «идейно-ценностной экспансии» Общество, 12:00 Бывший игрок «Зенита» станет одноклубником Гамшика и Карраско в Китае Спорт, 11:56 Акции «Норникеля» обновили исторический максимум Бизнес, 11:56 Кэш, золото и бриллианты: чем отличаются все виды Bitcoin Крипто, 11:53
Общество ,  
0 
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Mail.ru и «Билайн» смогли договориться по спорным вопросам, из-за которых у абонентов мобильного оператора были проблемы с доступом ко «ВКонтакте» и другим продуктам Mail.Ru Group. Об этом обе компании рассказали на своих страницах в соцсети.

«Один из самых частых вопросов у нас в комментах: «А что там с Mail.Ru Group?» Все отлично — мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.Ru Group открыт в полном объеме», — говорится на странице «Билайн».

Со схожей формулировкой об этом сообщает и Mail.Ru Group. Издание vc.ru обратилось за комментарием о подробностях урегулирования конфликта, однако оба его участника отказались назвать подробности и сказали лишь, что им удалось найти «взаимоприемлемое» решение.

Технологии и медиа
Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов «Билайна»

В июне абоненты «Билайн» пожаловались на низкую скорость соединения при использовании «ВКонтакте» и других сервисов Mail.Ru Group. Компания приостановила обслуживание специально выделенного для «Билайна» канала связи, так как оператор в одностороннем порядке повысил стоимость СМС для их пользователей в шесть раз. Такое решение было принято, поскольку тогда компании не смогли договориться о компромиссе.