Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Битва дизайнеров: три варианта ремонта квартиры для пары с ребенком РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 17:17 Прокурор попросил пожизненное 4 обвиняемым во взрыве в метро Петербурга Общество, 17:10 Накопление обязательств: грозит ли экономике России проблема неплатежей Мнение, 17:08 Против основателя «Евродона» завели уголовное дело Общество, 17:08 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Pro, 17:05 СМИ узнали об интересе футбольных клубов из Италии и Англии к Соболеву Спорт, 17:01 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 16:57 ОБСЕ заявила о несоответствии выборов в Белоруссии стандартам демократии Политика, 16:55 Руководитель Danone предсказал снижение потребления молочных продуктов Бизнес, 16:50 «Яндекс» раскрыл альтернативные варианты реструктуризации Технологии и медиа, 16:47 Суд в Москве лишил депутата водительских прав после аварии с мотоциклом Общество, 16:47 Что Европе кажется странным в российской логистике Pro, 16:46 Как Пресня из рабочего района стала кластером для миллионеров РБК и Элитная недвижимость, 16:45 Руферы и охрана устроили массовую драку на крыше башни в «Москва-Сити» Общество, 16:41
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 
МАК заявил о 10 попытках изменения траектории сгоревшего SSJ за 18 секунд

Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) десять раз в течение 18 секунд пытался получить нужную траекторию полета. Это следует из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Для создания крена около 20 градусов летчик выполнил более десяти отклонений БРУ (боковая ручка управления. — РБК) по крену за время 18 секунд», — говорится в документе.

В МАК добавили, что при этом управление БРУ было импульсивным. Пилоты также шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

Общество
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из московского Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт. При посадке он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. У него также подломились стойки шасси. В результате катастрофы погиб 41 человек.

Источники РБК и очевидцы сообщали, что в самолет попала молния. В результате у в самолете прервалась радиосвязь. По данным МАК, пилоты пытались уйти на второй круг.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК