Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Министр спорта отреагировал на вспышку коронавируса у фигуристов Спорт, 12:29 В Москве назвали число заболевших во время испытаний вакцины от COVID Общество, 12:25 Как в России решается проблема дефицита кадров для цифровой экономики РБК+, 12:19 «Наш футбол катится в пропасть». Эксперты — о провале ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 12:18 Как металлургические компании делают производство более экологичным Партнерский материал, 12:06 В Омске на складе с пластиковой тарой произошел пожар Общество, 12:05 Роднина заявила об отсутствии интереса к фигурному катанию в этом сезоне Спорт, 12:05 Как автоматизация помогла компаниям сохранить устойчивость в пандемию Pro, 12:02 В S7 приветствовали переход экс-главы конкурента в Минтранс Бизнес, 12:02 Власти Приморья предварительно оценили ущерб от циклона в 1 млрд руб. Политика, 12:01 ФСБ сообщила о бое с нарушителями на границе с Украиной Общество, 11:57 Москвичи купили у города вдвое больше участков под ИЖС в 2020 году Недвижимость, 11:55 В проект оборонного бюджета США включили санкции против Турции за С-400 Политика, 11:54 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 11:52
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

МАК заявил о 10 попытках изменения траектории сгоревшего SSJ за 18 секунд

Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) десять раз в течение 18 секунд пытался получить нужную траекторию полета. Это следует из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Для создания крена около 20 градусов летчик выполнил более десяти отклонений БРУ (боковая ручка управления. — РБК) по крену за время 18 секунд», — говорится в документе.

В МАК добавили, что при этом управление БРУ было импульсивным. Пилоты также шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Общество
Фото:МАК

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из московского Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт. При посадке он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. У него также подломились стойки шасси. В результате катастрофы погиб 41 человек.

Источники РБК и очевидцы сообщали, что в самолет попала молния. В результате у в самолете прервалась радиосвязь. По данным МАК, пилоты пытались уйти на второй круг.