Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На ликвидацию последствий ледяного шторма в Приморье выделят ₽700 млн Политика, 09:11 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 09:06 Минпромторг пообещал поддержку двум проектам Франка по строительству ЦБК Бизнес, 09:00 Клуб КХЛ «Металлург» после двух поражений пригласил канадского тренера Спорт, 08:57 Новый глава Дагестана заболел COVID-19 Общество, 08:54 Байден заявил о нежелании начинать расследование против Трампа Политика, 08:48 Альтернатива закрытым фудкортам, Байден бросил вызов. Главные новости РБК Общество, 08:45 Гардероб, уют и бренды: в «РигаМолл» открылся универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 08:37 Умерла актриса Светлана Обидина Общество, 08:34 США и Румыния провели совместные ракетные стрельбы вблизи Крыма Политика, 08:30 Джанпьеро Петрильери: не говорите с сотрудниками как с солдатами Pro, 08:21 Российского дирижера Максима Емельянычева номинировали на «Грэмми» Общество, 08:18 ВОЗ сообщила о новом рекорде недельного прироста случаев COVID Общество, 08:16 Перепрыгнуть пропасть: как студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 08:08
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

В Boeing признались в планах исправить проблемы с 737 Max в 2020 году

Американская компания Boeing планировала исправить неработающую систему оповещения пилотов о неисправностях на самолете 737 Max в 2020 году. Об этом сообщает Associated Press.

По данным агентства, с планами концерна ознакомились члены палаты представителей США Питер ДеФацио из Орегона и Рик Ларсен из Вашингтона. Они написали запрос Boeing и Федеральному авиационному управлению страны (FAA) и спросили, почему компании потребовалось более года, чтобы сообщить о неполадках с системой.

Американские власти нашли бракованные детали в самолетах Boeing 737 Max
Бизнес
Фото:Ted S. Warren / AP

Представитель авиационного концерна ответил, что на основе обзора безопасности компания первоначально планировала исправить датчик в 2020 году, когда она хотела поставлять новую модель Max.

«Мы потерпели неудачу в реализации AoA Disagree alert и предпринимаем шаги для решения этих проблем, чтобы они не повторялись», — сказал пресс-секретарь Гордон Джондро. Он отметил, что перед возвратом в эксплуатацию и на новых лайнерах установят стандартное оборудование.

В начале марта газета The Wall Street Journal (WSJ) узнала, что Boeing знала о проблемах с системой оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки в самолетах 737 MAX за год до того, как в Индонезии потерпел крушение такой лайнер. При этом газета отмечала, что неизвестно, могла ли система предотвратить авиакатастрофу.

В начале июня FAA заявила, что компания-подрядчик поставляла Boeing дефектные направляющие планки подкрылков.