Лента новостей
Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02 Почти 70% россиян заявили о хорошем отношении к Украине Политика, 04:59 В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59
ПМЭФ-2019 ,  
0 
Орешкин поддержал выплату РЖД дивидендов материальными активами

Минэкономразвития не против, если РЖД передаст государству имущество в виде дивидендов за 2018 год, заявил журналистам глава ведомства Максим Орешкин на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает корреспондент РБК.

«Мы считаем, что в этом ничего плохого нет. Здесь какой момент очень важный: если мы выходим на выплату 50% дивидендов в пользу государства, то здесь и государство должно быть честным по отношению к компаниям и не нагружать их той деятельностью, которая им несвойственна», — отметил министр.

Бизнес
РЖД вместо дивидендов отдадут государству парк вагонов для Крыма

РЖД планируют отдать государству в виде дивидендов парк пассажирских вагонов для Крыма, сообщил ранее источник РБК.

Траты «Транснефти» на компенсации всем, кто докажет реальные убытки от грязной нефти в «Дружбе», будут учтены при утверждении ее дивидендов, сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Козак.

«Для «Транснефти» — вопрос в объеме расходов, которые она понесет в связи с проблемами. И так как «Транснефть» — компания регулируемая, встанет вопрос, связанный и с дивидендами, и с уровнем тарифов, и с оптимизацией внутренних активов. Здесь нужно будет смотреть, чем компенсировать образовавшиеся расходы, чем финансировать», — отметил Орешкин.

Минэкономразвития не будет вносить проект распоряжения о минимальных 50%-ных дивидендах. «Этот вопрос с дивидендами на самом деле сейчас теряет актуальность. По очень простой причине — все уже практически платят 50%. Здесь уже будем отрабатывать поэтапно с каждой компанией, чтобы выходить на целевые значения», — добавил министр.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"