Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Американская корпорация 3М нашла покупателя на бизнес в России Бизнес, 06:00
Минобороны заявило о планах оповещать призывников в электронном виде Политика, 05:57
Генштаб заявил об отсутствии планов проводить вторую мобилизацию Политика, 05:27
Япония вновь лишила России статуса благоприятствуемой нации в торговле Политика, 05:09
WSJ узнала, после каких сообщений от властей Джек Ма вернулся в Китай Бизнес, 04:58
Власти Аргентины начали массово отказывать россиянам в ВНЖ Общество, 04:39
Затор из-за снега на трассе М-4 в Ростовской области сократился на треть Общество, 04:19
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
CNBC узнал, что компания Брэнсона по запуску спутников прекратит работу Технологии и медиа, 04:15
«Шамана Капитолия» досрочно освободили из тюрьмы Общество, 03:45
Белый дом не увидел путей для исключения России из Совбеза ООН Политика, 03:15
Прокуратура связалась с юристом Трампа насчет предъявления ему обвинений Политика, 03:14
Минобороны Сирии заявило о ракетном ударе Израиля по Дамаску Политика, 02:51
В Эквадоре спасли охранника, которому к телу скотчем примотали бомбу Общество, 02:33
Стало известно, каким будет российский электропоезд-аналог «Ласточки» Технологии и медиа, 02:24
ПМЭФ-2019 ,  
0 

Основатель Gett выступил против запрета иностранцам инвестировать в такси

Основатель компании Gett Дейв Вайсер на Петербургском международном экономическом форуме прокомментировал законопроект о госрегулировании рынка такси, который предполагает запрет выхода на этот рынок иностранным компаниям. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Недопустимо, чтобы, как это случилось две недели назад, планировав инвестировать еще сотни миллионов, мы проснулись и читаем новость о том, что есть закон о регулировании такси, где предлагается ограничить поступление западного капитала в эту сферу в России. Мы считаем, что это ограничивает бенефиты большинства», — сказал Вайсер.

Он заявил, что выступает за регулирование рынка такси Федеральной антимонопольной службой (ФАС), а не через «нормативные практики».

Вайсер привел еще один пример, когда год назад два игрока объединились, создав «колоссальную рыночную силу». «Это привело к выжиганию конкуренции. Мы хотим и ожидаем регуляции, потому что в результате ухудшения происходят для большинства: меньше капитала, меньше ценовой конкуренции», — добавил основатель компании Gett.

Ранее в мае глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что ко второму чтению законопроект о госрегулировании перевозок на такси и деятельности такси-агрегаторов ужесточат. Предполагается, что в документе будет прописан запрет выхода на этот рынок для иностранных компаний.

Принятие закона в такой редакции поставит под угрозу продолжение работы в России сервисов Gett (ООО «ГетТакси Рус» принадлежит, по данным СПАРК, кипрской компании Dooboo Holding Limited), «Яндекс.Такси» (принадлежит голландской Yandex.Taxi B.V.), Uber (в России работает совместно с «Яндекс.Такси»), эстонского Bolt и так далее.

В первом чтении законопроект был принят в декабре 2018 года.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"