Лента новостей
В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13 Партия Зеленского укрепила лидерство после обработки 88% протоколов Политика, 00:55 Роналду избежал преследования по обвинению в изнасиловании Общество, 00:32 Ибрагимович сломал скулу сопернику в матче MLS Спорт, 00:27 Что известно о соперниках российских клубов в Еврокубках Спорт, 00:02 Монополия «Слуги», провал националистов. Что важно знать о выборах в Раду Политика, 00:01 В Сергиевом Посаде опровергли увольнения в скорой из-за визита патриарха Общество, 00:01 Попавший в Раду лидер «Океана Эльзы» предложил закон о гастролях в России Политика, 22 июл, 23:35 Минздрав направил бригаду врачей в сгоревший лагерь в Хабаровском крае Общество, 22 июл, 23:29 Azur Air отправила в Анталью и Москву пассажиров задержанных рейсов Общество, 22 июл, 23:18 Трамп заявил о готовности выиграть войну в Афганистане за неделю Политика, 22 июл, 23:08 Bloomberg узнал о секретной операции Пентагона в районе Вашингтона Политика, 22 июл, 23:06 Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве Общество, 22 июл, 23:03 В парке Горького задержали бегавшего голым мужчину Общество, 22 июл, 22:50
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге

Компания «Яндекс» планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.

Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров «Яндекса», где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи «Яндекс.Еды» поставили наиболее высокие оценки.

Общество
«Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки

За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис «Яндекс.Шеф». Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через «Яндекс.Еду».

В «Яндексе» утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.

В октябре 2018 года «Яндекс» выкупил 83,3% петербургского стартапа «Партия еды». Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В «Партии еды» отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"