Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган приедет в Сочи и обсудит с Путиным ситуацию в Сирии Политика, 22:56 Задержан вице-губернатор Тамбовской области Политика, 22:55 СМИ узнали о желании Венесуэлы передать России нефтяную госкомпанию PDVSA Бизнес, 22:51 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 22:50 Мосгорсуд отменил арест владельцу Optima Development Худояну Общество, 22:40 Суд избрал меру пресечения еще двум новым фигурантам «дела 27 июля» Общество, 22:38 Арам Габрелянов стал консультантом нового футбольного клуба в Москве Спорт, 22:28 Кадыров назвал ложью информацию о «зачистке» своего окружения Политика, 22:21 МИД предложил подарить карту снятым с поезда дипломатам из США Политика, 22:19 Франция и Германия увидели позитивное развитие минских соглашений Политика, 22:13 Хачанов отыграл пять матчболов и вышел в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 21:51 Премьер Украины объяснил посещение концерта ультраправой группы Политика, 21:48 Трамп посчитал нормальным присутствие в Сирии «играющей с песком» России Политика, 21:46 В Москве водитель ударил пассажира ножом и забрал у него сумку с деньгами Общество, 21:39
Общество ,  
0 
В России вступил в силу ГОСТ об уменьшенных дорожных знаках

В России с 1 мая вступил в силу новый ГОСТ, разрешающий ставить уменьшенные дорожные знаки. Документ опубликован в нормативно-правовой базе «Российской газеты» (pdf).

Их размер будет составлять 50х50 и 40х40 см (ранее норма была 70х70 см). Подобные знаки уменьшенных размеров можно будет устанавливать в центральных районах городов и в кварталах исторической застройки, то есть в нескоростных зонах.

Общество
Что изменится в российских законах в мае 2019 года

В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге провели эксперимент по использованию уменьшенных знаков. В начале февраля 2019 года ГИБДД посчитала его удачным и решила распространить новый формат по всей России.

В ЦОДД отмечали, что в столице такие знаки установили на 140 улицах, однако водители даже не заметили изменений. По мнению авторов идеи, они не загораживают обзор пешеходам и хорошо вписываются в городскую среду, а также стоят дешевле.