Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57 СМИ сообщили о госпитализации Хазанова Общество, 05:33 Эксперт раскрыл детали выхода космического туриста в открытый космос Общество, 05:05 Число случаев заражения коронавирусом в мире превысило 11 млн Общество, 04:22 Абдулманапа Нурмагомедова похоронили в родном селе в Дагестане Спорт, 03:59 Лукашенко предложил Сбербанку финансировать крупные проекты в Белоруссии Экономика, 03:48
Общество ,  
0 

В России вступил в силу ГОСТ об уменьшенных дорожных знаках

В России с 1 мая вступил в силу новый ГОСТ, разрешающий ставить уменьшенные дорожные знаки. Документ опубликован в нормативно-правовой базе «Российской газеты» (pdf).

Их размер будет составлять 50х50 и 40х40 см (ранее норма была 70х70 см). Подобные знаки уменьшенных размеров можно будет устанавливать в центральных районах городов и в кварталах исторической застройки, то есть в нескоростных зонах.

Что изменится в российских законах в мае 2019 года
Общество
Фото: Владислав Лоншаков / «Коммерсантъ»

В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге провели эксперимент по использованию уменьшенных знаков. В начале февраля 2019 года ГИБДД посчитала его удачным и решила распространить новый формат по всей России.

В ЦОДД отмечали, что в столице такие знаки установили на 140 улицах, однако водители даже не заметили изменений. По мнению авторов идеи, они не загораживают обзор пешеходам и хорошо вписываются в городскую среду, а также стоят дешевле.