Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жена Федуна заступилась за тренера «Спартака» после поражения в ЛЧ Спорт, 00:51 Спортдиректор «Спартака» заявил об усталости от «унижений» от жены Федуна Спорт, 00:40 Тренер «Спартака» отказался отвечать на вопрос о возможности отставки Спорт, 00:36 В Москве разыграли еще пять автомобилей среди привившихся от COVID-19 Общество, 00:29 В ВОЗ зафиксировали «медленное снижение» числа случаев COVID в России Общество, 00:28 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 00:13 Летевший в Москву пассажирский самолет подал сигнал бедствия Общество, 00:09 Aviasales привлек $43 млн на фоне рекордного падения авиаперевозок Технологии и медиа, 00:01 Россия обвинила экс-структуру ЮКОСа в рассекречивании решения на $5 млрд Экономика, 00:00 Тренер «Бенфики» заявил о возможности обыграть «Спартак» со счетом 5:0 Спорт, 04 авг, 23:54 В Ставрополье утонули трое плывших по каналу детей Общество, 04 авг, 23:50 Снявшийся с Олимпиады легкоатлет Шубенков рассказал о своем состоянии Спорт, 04 авг, 23:46 Тренер «Спартака» заявил о намерении узнать причины ухода спортдиректора Спорт, 04 авг, 23:43 Минэнерго сообщило о росте отгрузок бензина на бирже Бизнес, 04 авг, 23:38
Общество ,  
0 

В России вступил в силу ГОСТ об уменьшенных дорожных знаках

В России с 1 мая вступил в силу новый ГОСТ, разрешающий ставить уменьшенные дорожные знаки. Документ опубликован в нормативно-правовой базе «Российской газеты» (pdf).

Их размер будет составлять 50х50 и 40х40 см (ранее норма была 70х70 см). Подобные знаки уменьшенных размеров можно будет устанавливать в центральных районах городов и в кварталах исторической застройки, то есть в нескоростных зонах.

Что изменится в российских законах в мае 2019 года
Общество
Фото:Владислав Лоншаков / «Коммерсантъ»

В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге провели эксперимент по использованию уменьшенных знаков. В начале февраля 2019 года ГИБДД посчитала его удачным и решила распространить новый формат по всей России.

В ЦОДД отмечали, что в столице такие знаки установили на 140 улицах, однако водители даже не заметили изменений. По мнению авторов идеи, они не загораживают обзор пешеходам и хорошо вписываются в городскую среду, а также стоят дешевле.