Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:23 Банк России назвал регионы с самым высоким риском мошенничества с ОСАГО Финансы, 19:18 Китай отложил начало учебного семестра на неопределенный срок Общество, 19:13 Калашников назвал вариант ответа на решение ПАСЕ по российской делегации Политика, 19:11 Аналитики ЦБ назвали главные причины низких промышленных инвестиций Экономика, 19:08 СМИ назвали упавший в Афганистане самолет военным бортом США Политика, 19:04 Журналисты записали видеообращение в поддержку редактора «Черновика» Политика, 19:03 Как в соцсетях требуют гуманных перевозок животных Стиль, 19:02 В Минкомсвязи допустили бесплатный доступ к сайтам СМИ Общество, 18:55 Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 18:53 Комиссия по помилованию рекомендовала помиловать израильтянку Иссахар Общество, 18:27 Реновация накроет регионы: программу хотят отработать на крупных городах Недвижимость, 18:19 Количество погибших при землетрясении в Турции выросло до 41 Общество, 18:18 Каковы слабые места современных VR-тренажеров для промышленности Pro, 18:18
Общество ,  
0 

ОАК объяснила перенос сроков создания укороченного SSJ

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили РБК, что работы по созданию укороченной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ75) прорабатываются в общем пуле работ по модернизации самолета. При этом в корпорации отметили, что первоочередной задачей является импортозамещение.

«Идут активные работы по созданию модернизированного суперджета. Они предполагают создание новой «платформы» самолета. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надежности, снижение стоимости комплектующих, серьезное импортозамещение», — заявили в корпорации.

Источник РБК в авиапроме сообщил, что запрос не просто на импортозамещение, а на создание именно укороченной версии SSJ изначально исходил от ряда ведомств, включая специальный летный отряд (СЛО). «В дальнейшем ведомства отказались брать самолет с «французским» двигателем, мотивируя это специальными требованиями — ключевые агрегаты должны быть российскими. На создание подходящего российского двигателя ПД-8 по заявлениям двигателистов может уйти не менее 5 лет. В этой ситуации было бы нерационально создать в ускоренном режиме укороченную версию с иностранным двигателем, которую не купит заказчик», — отметил собеседник.

Власти выделят на создание укороченной версии Sukhoi Superjet 6 млрд руб.
Бизнес

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме сообщил, что «Гражданские самолеты Сухого» в условиях дефицита ресурсов переносят создание укороченной, 75-местной версии SSJ на неопределенный срок. По словам одного из источников, ускоренное импортозамещение признали более приоритетной задачей на текущем этапе, чем укорачивание фюзеляжа. Представитель ОАК заявил изданию, что работы по созданию модернизированной версии SSJ «идут полным ходом», однако приоритетной задачей в данный момент определено импортозамещение.

В конце марта 2018 года газета писала, что президент России Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ. Позднее Дмитрий Рогозин, тогда занимавший пост вице-премьера, заявил, что правительство выделит на создание уменьшенной версии самолета из резервного фонда 6 млрд руб.