Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жирков пропустил тренировку сборной перед матчем против Финляндии на Евро Спорт, 13:36 Кремль заявил о приведенной без купюр расшифровке интервью Путина NBC Политика, 13:34 Путин продлил мораторий на выдворение мигрантов из России Политика, 13:31 Собянин предупредил «расслабившихся» москвичей о «коварной истории» COVID Город, 13:26 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 13:26 А погладить можно? Новый редакционный проект «РБК Стиль» Стиль, 13:21 Летевший в Москву борт сел в Казани из-за самочувствия пассажира Город, 13:21 Фанаты обвинили Билли Айлиш в фейковых намеках на собственную ориентацию Стиль, 13:17 Медведчук пожаловался в ЕСПЧ на действия Киева Политика, 13:15 Вузам Москвы разрешили провести сессию удаленно Город, 13:13 Путин не будет оценивать работу Черчесова в сборной России Спорт, 13:10 Слуцкий рассказал о встрече с женой Федуна в Лужниках Спорт, 13:05 Песков рассказал о длительности саммита Путина и Байдена в Женеве Политика, 13:03 Content is still a king: пять трендов контент-маркетинга в 2021 году Pro, 12:58
Бизнес ,  
0 

Левада-центр сообщил об опасениях бизнесменов из-за маркировки товаров

Более половины предпринимателей опасаются, что введение маркировки товаров не обойдется без сложностей, несмотря на длительный пилотный проект. Это следует из данных исследования Левада-центра, которое есть в распоряжении РБК.

При этом доля ожидающих сбои в сфере неспециализированной торговли составила 57%, среди занимающихся обувью — 55%, а табаком — 48%.

Гордеев поручил разработать план по маркировке древесины
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

По данным исследования, 33% предпринимателей полагают, что пилотный проект может помочь перейти к обязательной маркировке без сбоев, а 14% считают, что риски сбоев будут в значительной степени снижены.

Большинство опрошенных предпринимателей (89%) хорошо осведомлены о введении маркировки, отмечается в исследовании Левада-центра. Онлайн-кассы, необходимые для передачи данных в систему маркировки, есть у 76% опрошенных. У 7% предпринимателей есть касса, но она не передает данные онлайн из-за отсутствия интернета, еще 17% предпринимателей ответили, что в их магазине нет кассы, так как они являются самозанятыми или работают на патенте.

«Наш проект разрабатывался таким образом, чтобы быстро подключать новые товарные группы, иметь возможность отработки с бизнесом всех аспектов, минимально воздействовать на уже запущенные бизнес-процессы и обеспечить максимальное включение представителей МСП уже на пилотной фазе», — отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В 2016 году в России запустили пилотный проект по маркировке товаров. Тогда начали чипировать шубы, а спустя год запустили добровольную маркировку лекарств. В 2018 году она затронула ювелирные изделия, обувь и табак.

Мантуров не увидел угрозы роста цен на сигареты из-за введения маркировки
Бизнес

Власти планируют ввести обязательную единую систему отслеживания товаров до 2024 года. Она нацелена на борьбу с контрафактной продукцией. В начале апреля текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дочернюю структуру Центра развития перспективных технологий оператором системы мониторинга за оборотом товаров.