Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ОНФ ответили на сообщения о планах объединения с «Единой Россией» Политика, 14:01 В России в 2019 году подделали монету номиналом в 1 руб. Финансы, 13:55 Крупнейший СПГ-завод в России произвел газа на 11% больше своей мощности Бизнес, 13:47 Путин потребовал избавляться от допускающих произвол полицейских Общество, 13:44 В Ульяновске школьник напал с ножом на учительницу Общество, 13:44 Партнер Morgan Creek посоветовал не слушать Уоррена Баффета Крипто, 13:43 Сыгравший в НХЛ заливщик льда стал почетным гражданином Северной Каролины Спорт, 13:38 Лувр побил свой рекорд посещаемости благодаря Леонардо Да Винчи Стиль, 13:34 Как подтолкнуть покупателей к импульсивным покупкам: пять рабочих приемов Pro, 13:32 Эрдоган вновь пригрозил военной операцией в Идлибе Политика, 13:30 Рособрнадзор назвал самые популярные предметы на ЕГЭ в 2020 году Общество, 13:28 Дочь покойного главы Узбекистана предложила вернуть $686 млн за свободу Общество, 13:26 Закрытый на карантин из-за коронавируса отель на Канарах. Фоторепортаж Общество, 13:21  СМИ узнали о планах Сбербанка создать конкурента «Яндекс.Авто» Технологии и медиа, 13:18
Общество ,  
0 

МВД и МЭР договорились об экзамене на водительские права

МВД и Минэкономразвития достигли договоренности об объединении «города» и «площадки» при сдаче экзаменов на водительские права. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замначальника отдела организации регистрационной и экзаменационной деятельности ГИБДД Николая Гилякова.

По его словам, ведомства согласовали соответствующий законопроект, который будет направлен на экспертизу в Минтранс и Минюст, а затем попадет в правительство в июне-июле.

МВД и Минэк не договорились об изменении формата экзамена на права
Общество

Ранее сообщалось, что МЭР не соглашается с МВД и выступает против объединения двух этапов экзамена. В Минэкономразвития считали, что введение единого экзамена приведет к «значительному увеличению временных затрат на прием практического экзамена», хотя изначально реформа должна была сэкономить время для сотрудников. Другой проблемой ведомство называло экономику — из-за реформы автошколы, в том числе государственные, могут столкнуться с «недополученной выручкой от неиспользования площадок и автодромов».

Глава ГИБДД Михаил Черников, комментируя изменения в экзамене, подчеркивал, что «пока человек не научится на площадке ездить, его никто не пустит на дороги общего пользования».