Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ПФР предупредили о схеме мошенничества с «перерасчетом пенсий» Общество, 07:34 Пять человек погибли при крушении самолета в США Общество, 06:53 Власти Пекина раздадут жителям $1,7 млрд на шоппинг и рестораны Экономика, 06:47 Чубайс направил личное поручительство в защиту главы РВК Повалко Бизнес, 06:21 Вирусолог назвал особенности распространения COVID-19 в России Общество, 05:42 Страны G20 выделят более $21 млрд на борьбу с COVID-19 Политика, 05:12 Бразилия пригрозила покинуть ВОЗ вслед за США Политика, 04:52 Трамп продлил эмбарго на поставки иранской нефти Политика, 04:42 Кадыров анонсировал прибытие медпомощи от ОАЭ еще в четыре региона Общество, 04:03 Польша повысила тариф на транзит российского газа на 16,5% Экономика, 03:54 Aston Martin влетел в ограждение кинотеатра на Арбате Общество, 03:47 Трюдо преклонил колено в память о погибшем после задержания в США Флойде Политика, 03:10 Минтруд США отчитался о неожиданном снижении уровня безработицы в мае Экономика, 02:39 Два человека пострадали при стрельбе в Дагестане Общество, 02:29
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» объяснил отказ в перевозке пассажирки со сломанной ногой

Авиакомпания «Аэрофлот» отказался перевезти пассажирку Ольгу Ломоносову из Москвы в Санкт-Петербург, потому что она указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании рассказали, что позволили пассажирке подняться на борт, вылетающий из Мале (Мальдивы) в Москву, так как рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом в пресс-службе уточнили, что при перелете из столицы Мальдивских островов в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается, указано не было.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — заявили в «Аэрофлоте».

Пассажирка «Аэрофлота» пожаловалась в полицию после инцидента в аэропорту
Общество

В компании подчеркнули, что в сложившейся ситуации у «Аэрофлота» не было технической возможности отправить Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в бизнес-классе были забронированы другими пассажирами. «Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась», — добавили в компании.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил РБК, что организация в понедельник, 1 апреля, попросила главу Роспотребнадзора Анну Попову проверить инцидент, произошедший в аэропорту Шереметьево с пассажиркой, которую сотрудники «Аэрофлота» не пустили на борт самолета.

В Ростове-на-Дону экстренно сел самолет из-за родов пассажирки
Общество

«Мы просим Роспотребнадзор дать правовую оценку действий сотрудников «Аэрофлота», которые при наличии билета на рейс не пустили девушку. Кроме того, ей пришлось покупать более дорогой билет в бизнес-класс, что является навязыванием сервисов и услуг, это запрещено законодательством», — заявил председатель объединения.

Также там отметили, что авиаперевозчик нарушил порядок перевозки пассажиров, которые требуют особенной транспортировки. «Данные действия не стыкуются с тем, что «Аэрофлот» ранее уже перевозил эту девушку», — отметил Зотов. Он добавил, что объединение намерено добиваться увольнения сотрудников «Аэрофлота», которые «вели себя некорректно».

Инцидент с Ольгой Ломоносовой произошел в московском аэропорту Шереметьево, когда она со своими двумя детьми пыталась совершить пересадку с рейса Мале — Москва на рейс Москва — Санкт-Петербург. Сотрудники «Аэрофлота» отказались сажать женщину на рейс, объяснив это тем, что ее сломанная нога не сгибается, что противоречит правилам перевозки пассажиров, летящих эконом-классом. Во время длительной дискуссии с представителями компании женщина указала, что до этого неоднократно перемещалась рейсами «Аэрофлота» уже со сломанной ногой, однако ей все равно отказали в обслуживании. По информации портала 78.ru, Ломоносовой пришлось доплатить 25 тыс. руб., чтобы отправиться в Санкт-Петербург в бизнес-классе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"