Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России подешевела свинина Бизнес, 09:01 Дубль Кузнецова и пас Овечкина принесли «Вашингтону» одно очко в игре НХЛ Спорт, 09:00 Семь способов пустить стартап по ветру Pro, 08:58 Назарбаев сообщил о согласии Зеленского на встречу с Путиным Политика, 08:49 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 08:49 Сбербанк начал тестировать сервис доставки карт на дом Бизнес, 08:46 Сборная России обыграла команду Онтарио в матче молодежной Суперсерии Спорт, 08:32 Виталий Истомин — о крабах, работе, путешествиях и личном комфорте РБК и Renault, 08:20 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:08 Компании Мельниченко и ВЭБа подали в суд на Росрезерв Бизнес, 08:00 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Pro, 07:53 Сирийская армия открыла огонь по воздушной цели к западу от Дамаска Политика, 07:53 Конституционный суд счел законным изъятие имущества у друзей взяточников Общество, 07:45 Развали свой бизнес. Тест РБК и УРАЛСИБ, 07:44
Бизнес ,  
0 
ФНС поддержала идею ввести маркировку минеральной воды

Федеральная налоговая служба поддерживает идею ввести маркировку минеральной воды. Об этом заявил глава ФНС Михаил Мишустин, выступая в Совете Федерации, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что маркировка позволяет бороться с контрафактом и идентифицировать все объекты налогообложения. «Я буквально вчера обратил внимание наших руководителей управлений, в первую очередь на Кавказе, чтобы мы провели соответствующую аналитическую работу по объемам производства и потребления минеральной воды», — сказал Мишустин.

Он указал, что вода — это «удобный продукт, чтобы скрывать его от налогообложения». Мишустин отметил, что введение маркировки поможет администрированию всех налогов, связанных с производством минеральной воды.

Бизнес
«Ессентуки» попросили Минпромторг ввести маркировку минералки

По словам главы ФНС, в частности, за первый год маркировки показатель оборота меховых изделий вырос в десять раз. «Прогнозы были, что примерно продажи на 6 млрд руб., а оказалось 60 млрд руб.», - отметил Мишустин.

В октябре 2018 года компания «Холдинг Аква», которая планирует консолидировать весь выпуск «Ессентуков», попросила главу Минпромторга Дениса Мантурова провести эксперимент по маркировке товаров. На первом этапе предлагается маркировать «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», а в случае, если эксперимент будет удачным, включить «Ессентуки» в список обязательных для маркировки товаров. В письме Минпромторгу указывалось, что доля контрафакта на рынке лечебно-столовой и минеральной воды «катастрофически возросла».

В начале февраля стало известно, что Роспатент лишил 19 компаний права использовать название «Ессентуки» для своей продукции. Права на этот бренд лишились все заводы розлива, которые использовали для своей воды названия «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», хотя уже потеряли доступ к Ессентукскому месторождению.