Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст США опубликовал доклад о слежке за штабом Трампа Политика, 22:38 Цукерберг и Грета Тунберг поборются за звание «Человек года» Time Общество, 22:32 Саммит в «нормандском формате» в Париже. Фоторепортаж Политика, 22:24  Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 22:01 В Париже началась первая встреча Путина и Зеленского Политика, 21:48 Саммит в «нормандском формате» прервался Политика, 21:46 Фазель назвал условия игры российских хоккеистов под флагом страны на ЧМ Спорт, 21:43 Бэнкси показал видео с рождественским граффити в Бирмингеме Общество, 21:28 В офисе Зеленского дали прогноз по времени встречи лидеров «четверки» Политика, 21:18 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 21:15 Медведев уволил побывавшую в СИЗО замглавы Росалкогольрегулирования Политика, 21:09 В РФС назвали слова Гинера ущербом имиджу российского футбола Спорт, 21:04 Фигуранта дела «27 июля» Малышевского приговорили к трем годам колонии Общество, 21:00 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 20:45
Бизнес ,  
0 
ФНС поддержала идею ввести маркировку минеральной воды

Федеральная налоговая служба поддерживает идею ввести маркировку минеральной воды. Об этом заявил глава ФНС Михаил Мишустин, выступая в Совете Федерации, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что маркировка позволяет бороться с контрафактом и идентифицировать все объекты налогообложения. «Я буквально вчера обратил внимание наших руководителей управлений, в первую очередь на Кавказе, чтобы мы провели соответствующую аналитическую работу по объемам производства и потребления минеральной воды», — сказал Мишустин.

Он указал, что вода — это «удобный продукт, чтобы скрывать его от налогообложения». Мишустин отметил, что введение маркировки поможет администрированию всех налогов, связанных с производством минеральной воды.

Бизнес
«Ессентуки» попросили Минпромторг ввести маркировку минералки

По словам главы ФНС, в частности, за первый год маркировки показатель оборота меховых изделий вырос в десять раз. «Прогнозы были, что примерно продажи на 6 млрд руб., а оказалось 60 млрд руб.», - отметил Мишустин.

В октябре 2018 года компания «Холдинг Аква», которая планирует консолидировать весь выпуск «Ессентуков», попросила главу Минпромторга Дениса Мантурова провести эксперимент по маркировке товаров. На первом этапе предлагается маркировать «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», а в случае, если эксперимент будет удачным, включить «Ессентуки» в список обязательных для маркировки товаров. В письме Минпромторгу указывалось, что доля контрафакта на рынке лечебно-столовой и минеральной воды «катастрофически возросла».

В начале февраля стало известно, что Роспатент лишил 19 компаний права использовать название «Ессентуки» для своей продукции. Права на этот бренд лишились все заводы розлива, которые использовали для своей воды названия «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», хотя уже потеряли доступ к Ессентукскому месторождению.