Песков назвал условие объективной оценки рейтинга послания президента
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что для объективной картины рейтинга послания Владимира Путина Федеральному собранию нужно складывать просмотры по телевизору и через интернет, сообщает корреспондент РБК.
«Мы на это обратили внимание (телерейтинг), но в целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где так оперативно мы не получаем замеры и не получаем аналитику», — сказал он.
Песков добавил, что во всех странах мира аудитория переходит от экранов телевизоров в интернет, что связано с развитием общества и технологий. Он отметил, что для составления рейтинга также нужно использовать данные не только по Москве, но и другим регионам России.
Пресс-секретарь заявил, что вывод экспертов о снижении рейтинга и доверия к президенту является «примитивистским» и поспешным. Он отметил, что делать такой вывод по телерейтингу в Москве также примитивно.
Компания Mediascope провела исследование, согласно которому телетрансляцию послания президента Федеральному собранию в 2019 году посмотрели 5,9% москвичей (870 тыс. человек), что составило 39% телеаудитории. Послание показывали 20 февраля в эфире пяти каналов. В 2014 году, в период присоединения Крыма, послание посмотрели почти 10% москвичей, или около половины телезрителей в столице. В 2015 году его увидели 8,7% москвичей, в 2016 году — 7,6%, а в 2018 году — 7,3%.