Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журналист Глеб Пьяных заявил о своем задержании в Краснодарском крае Политика, 19:04 Следователи завели дело после перестрелки в Ростовской области Общество, 18:59 Путин и Эрдоган не обсуждали в Сочи поставку новейших истребителей Су Общество, 18:45 В Ираке заявили об отсутствии у военных США права оставаться в стране Политика, 18:43 Трап врезался в пассажирский самолет в Шереметьево Общество, 18:34 Дворкович назвал три условия для развития искусственного интеллекта Технологии и медиа, 18:28 Новый способ кражи криптовалюты: хакеры начали взламывать SIM-карты Крипто, 18:26 Связанный с РПЦ телеканал запустит реалити-шоу в монастыре Общество, 18:20 СБУ задержала подозреваемого в госизмене экс-замминистра экономики Общество, 18:13 Надзор нечаянно нагрянет: как изменится жизнь торговых центров Pro, 18:09 Пять человек погибли в перестрелке в Ростовской области Общество, 18:00 Не только центр: где живут московские экспаты РБК и Элитная недвижимость, 17:56 На обоих московских дерби 14-го тура чемпионата России будет работать VAR Спорт, 17:54 Акимов назвал проблему кадров основной на пути к цифровому государству Технологии и медиа, 17:44
Бизнес ,  
0 
В «Сухом» опровергли отказ от SSJ100 единственного эксплуатанта в Европе

Ирландская компания CityJet, которая единственная в Европе пользуется самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), не отказывалась от эксплуатации данных воздушных судов, заявили ТАСС в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности», — заявили в ГСС. В «Сухом» рассказали, что решают вопрос «в части SSJ100» вместе с CityJet в связи с пересмотром бизнес-модели ирландской авиакомпании.

Бизнес
СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что CityJet отказалась от российских SSJ100, которые получила в лизинг в 2016–2017 годах. Информацию об этом изданию передали два топ-менеджера лизинговых компаний. Утверждалось, что семь «суперджетов» вернут «ВЭБ-Лизингу», некоторые из них могут поставить авиакомпании «Азимут», которая может использовать их в новом проекте корпоративных перевозок.

О возможном отказе CityJet от российских самолетов глава ГСС Александр Рубцов заявил в конце 2018 года. По его словам, это может произойти из-за того, что ирландская компания поменяла свою бизнес-модель. Тогда Рубцов говорил, что ситуация по контракту с CityJet прояснится в первом квартале 2019 года.