Лента новостей
Небензя заявил об искажении некоторыми странами Запада информации о Сирии Политика, 01:48 Кокорин попросил отправить его в одну колонию с братом Общество, 01:24 Вуз из Новосибирска обогнал СПбГУ в рейтинге QS World University Общество, 00:54 Зеленский исключил объявление дефолта на Украине Политика, 00:43 В Польше задержали пьяного мужчину за езду на танке по центру города Общество, 00:19 Волкер заявил об усилении российской пропаганды на Украине Политика, 00:06 Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Крыму Общество, 18 июн, 22:29
Бизнес ,  
0 
ФАС возбудила дело из-за рекламы инъекций в журнале Tatler

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast из-за рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка. Об этом сообщается на сайте УФАС.

Уточняется, что к рассмотрению иска также были привлечены рекламодатели ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Им и издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб.

Речь идет о рекламе гилауроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в ноябрьском номере Tatler. «По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины», — подчеркнули в УФАС.

Технологии и медиа
Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Также было установлено, что в рекламе инъекций Profhilo одним из объектов рекламы была клиника «Клазко». В слогане УФАС обнаружила признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах данного товара.

В 2016 году УФАС оштрафовало ​Condé Nast на общую сумму в размере 800 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Нарушения были выявлены в журналах Tatler, «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия», Allure, Conde Nast Traveller. Большинство дел касалось размещения рекламы без указания возрастной категории.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"