Лента новостей
Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 21 июл, 20:41
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС обвинила российский GQ в скрытой рекламе табака

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило скрытую рекламу табака на страницах российской версии журнала GQ — издание размещало логотип производителя кубинских сигар на изображении швейцарских часов, говорится в сообщении на сайте ведомства.

Таким образом, УФАС постановило, что АО «Конде Наст», издающее журнал, нарушило п. 8 ст. 7 закона «О рекламе», который запрещает распространение рекламы табачных изделий и их производителей.

«В одном из номеров издания GQ была размещена реклама хронометра марки Zenith в версии Cohiba Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Cohiba. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека», — говорится в заявлении ведомства.

По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции ведомства Павла Олейника, которые приводятся в сообщении, «в совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании — кубинским сигарам».

Представитель «Conde Nast Россия» отказался от комментариев.

Как пояснил РБК член Адвокатской палаты Москвы Михаил Черба, нарушение запрета на рекламу табака влечет за собой административный штраф в размере 150–600 тыс. руб. для юридических лиц. «Оспорить данное решение, на мой взгляд, будет крайне сложно с учетом того, что рекламодатель действительно разместил в печатном издании изображение табачного листа и логотип, имеющий непосредственное отношение к табачной продукции», — считает он. А понятие кобрендинга, которое было применено в данном случае, в законе не прописано, заключил юрист.

По данным Mediascope, аудитория одного номера печатной версии GQ в сентябре 2016 года — феврале 2017 года составила 530 тыс. человек в России, в том числе 159 тыс. читателей в Москве. Ежемесячный журнал издается компанией «Conde Nast Россия» c 2001 года.