Лента новостей
В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59 В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 США ввели первые ограничения против Турции за покупку С-400 Политика, 07:01
Технологии и медиа ,  
0 
Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Издательский дом Conde Nast ​объявил о запуске нового бизнес-медиа проекта под названием Vogue Business. Об этом говорится в сообщении на сайте Vogue. Головной офис, по информации представителей издательского дома, будет находиться в Лондоне.

Vogue Business будет действовать как новостная рассылка. Подписчики станут получать ее два раза в неделю. Появится ли у проекта в будущем свой сайт, в издательском доме не уточнили.

Тематика материалов Vogue Business, согласно сообщению, будет включать в себя все «от анализа потребительских и культурных тенденций до того, как технологические и научные достижения будут определять способы производства и продажи продукции».

Vogue Business, как пояснили в Conde Nast, возглавит Лорен Индвик. В издательском доме называет ее опытным журналистом, специализирующимся на темах моды и бизнеса. В течение двух последних лет Индвик занимала должность руководителя отдела новостей в Vogue International. Прежде она работала главным редактором издания Fashionista.

Действовать Vogue Business, несмотря на единое название с популярным журналом, станет как самостоятельная организация. Там будет работать независимая редакционная команда, которая разработает свою манеру подачи информации, указали в издательском доме. В качестве основной темы нового медиапроекта в Conde Nast называют «индустрию моды, красоты и роскоши». Vogue Business будет опираться на информацию 29 рынков — от Ближнего Востока и Китая до США и России.

«В условиях консолидации медиа запуск нового глобального издания является редкостью», — прокомментировал запуск президент Conde Nast International Вольфганг Блау. Би-би-си замечает, что новый проект издательский дом запускает для поиска дополнительных источников дохода.

Запуск Vogue Business происходит в непростой для американских медиа период. Крупные медиахолдинги массово сокращают рабочие места. Так, за прошлый год BuzzFeed, HuffPost и Gannett, по данным телерадиокомпании, сократили 1 тыс. рабочих мест.