Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие советы дало Минобрнауки на случай нападения на школу или вуз Общество, 16:24
В Петербурге похоронили ветерана, собравшую врачам 4,5 млн руб. Общество, 16:21
Билялетдинов спрогнозировал результативный матч «Спартака» и «Динамо» Спорт, 16:19
В Подмосковье отравились 20 школьников Общество, 16:11
«Зенит» потерпел второе подряд поражение в чемпионате России Спорт, 15:56
Пора на охоту: правила и все, что нужно знать РБК и ДПиООС, 15:55
В Югре пьяный мужчина напал с ножами и топором на росгвардейцев Общество, 15:38
Московское «Динамо» в третий раз выиграло Суперкубок по хоккею с мячом Спорт, 15:27
Умер актер театра «Ромэн» Борис Ташкентский Общество, 15:23
Исмаилов перед боем с Минеевым сказал, что опасается от него провокаций Спорт, 15:16
Новак назвал «хайпом» призывы европейских политиков отказаться от газа Бизнес, 15:12
Голикова объяснила публикацию данных об уровне коллективного иммунитета Общество, 15:10
Что должно насторожить при выборе программ для компьютера Партнерский материал, 15:04
Комментатор Казанский заявил о преимуществе «Спартака» в дерби с «Динамо» Спорт, 15:00
Общество ,  
0 

Патриарх Кирилл выступил против возвращения рекламы алкоголя в СМИ

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил против рекламы пива и другой алкогольной продукции в средствах массовой информации, а также призвал депутатов не принимать законопроект, узаконивающий рекламу спиртного в СМИ. Об этом сообщает «РИА Новости».

«В публичном пространстве активно обсуждается проблема рекламы алкоголя. Очевидно, что реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели, кроме обогащения производителей алкоголя», — сказал патриарх, выступая на VII Рождественских парламентских встречах в Государственной думе.

Минздрав начал разработку закона о запрете покупки алкоголя до 21 года
Общество
Фото:Александр Демьянчук / ТАСС

Он отметил, что производители алкогольной продукции посредством рекламы ведут борьбу за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков россиянами. Это, по мнению патриарха, закономерно с точки зрения бизнеса. Однако рост потребления алкоголя, как считает Кирилл, это потенциально большее количество разрушенных семей, а также рост преступности, преждевременные смерти и страдания людей.

Помимо этого, он призвал депутатов Госдумы остановить продвижение этой «безнравственной инициативы». «Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют! Но что же мы еще подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного», — посетовал патриарх.

Госдума поддержала возвращение рекламы пива на постоянной основе
Общество

В нижней палате парламента рассматривается законопроект о рекламе алкогольной продукции, который был принят в декабре в первом чтении. Законопроект, автором которого выступил депутат Антон Горелкин, предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

По мнению авторов законопроекта, ​рекламу пива на телевидении и всех радиостанциях необходимо разрешить в ночное время — с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.