Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о необходимости создать единый рынок газа в ЕАЭС Политика, 17:02
Макияж и шаурма: как отучить водителей отвлекаться от дороги Партнерский проект, 17:00
Власти Монголии из-за «угольного дела» рассекретят девять контрактов Политика, 16:58
Способный нести «Калибры» корабль спустили на воду в Татарстане Политика, 16:56
На Уолл-стрит ждут ралли в бумагах китайских компаний и IT-сектора США Инвестиции, 16:55
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев составила ₽33,4 млрд​ Пресс-релиз, 16:54
Путин заявил об отсутствии факторов для возобновления мобилизации Политика, 16:52
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:48
Как решить проблему ожирения, курения и грязного воздуха без инвестиций Партнерский проект, 16:47
Путин посчитал слова Меркель неожиданными и назвал верным решение об СВО Политика, 16:47
Путин допустил обсуждение сокращения добычи нефти из-за потолка цен Политика, 16:47
Путин увидел особую «атмосферу» с США из-за обмена заключенными Политика, 16:43
Путин назвал результатом поиска компромиссов обмен Бута и Грайнер Политика, 16:42
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 16:38
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Общество ,  
0 

Патриарх Кирилл выступил против возвращения рекламы алкоголя в СМИ

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил против рекламы пива и другой алкогольной продукции в средствах массовой информации, а также призвал депутатов не принимать законопроект, узаконивающий рекламу спиртного в СМИ. Об этом сообщает «РИА Новости».

«В публичном пространстве активно обсуждается проблема рекламы алкоголя. Очевидно, что реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели, кроме обогащения производителей алкоголя», — сказал патриарх, выступая на VII Рождественских парламентских встречах в Государственной думе.

Он отметил, что производители алкогольной продукции посредством рекламы ведут борьбу за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков россиянами. Это, по мнению патриарха, закономерно с точки зрения бизнеса. Однако рост потребления алкоголя, как считает Кирилл, это потенциально большее количество разрушенных семей, а также рост преступности, преждевременные смерти и страдания людей.

Помимо этого, он призвал депутатов Госдумы остановить продвижение этой «безнравственной инициативы». «Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют! Но что же мы еще подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного», — посетовал патриарх.

В нижней палате парламента рассматривается законопроект о рекламе алкогольной продукции, который был принят в декабре в первом чтении. Законопроект, автором которого выступил депутат Антон Горелкин, предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

По мнению авторов законопроекта, ​рекламу пива на телевидении и всех радиостанциях необходимо разрешить в ночное время — с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.