Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Саммит в «нормандском формате» в Париже. Фоторепортаж Политика, 22:24  Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 22:01 В Париже началась первая встреча Путина и Зеленского Политика, 21:48 Саммит в «нормандском формате» прервался Политика, 21:46 Фазель назвал условия игры российских хоккеистов под флагом страны на ЧМ Спорт, 21:43 Бэнкси показал видео с рождественским граффити в Бирмингеме Общество, 21:28 В офисе Зеленского дали прогноз по времени встречи лидеров «четверки» Политика, 21:18 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 21:15 Медведев уволил побывавшую в СИЗО замглавы Росалкогольрегулирования Политика, 21:09 В РФС назвали слова Гинера ущербом имиджу российского футбола Спорт, 21:04 Фигуранта дела «27 июля» Малышевского приговорили к трем годам колонии Общество, 21:00 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 20:45 Норвегия потребует отстранить российских лыжников от этапов Кубка мира Спорт, 20:34 Долг Украины перед Россией по еврооблигациям достиг $4,5 млрд Финансы, 20:33
Технологии и медиа ,  
0 
Google Chrome запустит свой блокировщик рекламы в июле

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной по всему миру 9 июля этого года. Об этом корпорация заявила в своем блоге.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявила Google.

Технологии и медиа
Суд в США оштрафовал Google и Facebook по делу о политической рекламе

При этом, под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы из перечня, подготовленного организацией Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, самовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие баннеры, объявления с обратным отсчетом времени.

В настоящий момент данная функция Google Chrome доступна на территории США, Канады и Европы. Корпорация отметила, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь находятся в хорошем состоянии.