Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 12:55 Можно ли заработать на покупке машино-места в паркинге Pro, 12:54 Белоруссия создала собственную вакцину от коронавируса Политика, 12:38 Инструкция по альтсезону. Как находить перспективные для покупки токены Крипто, 12:38 Венгерская лаборатория подтвердила надежность «Спутника V» в Словакии Общество, 12:36 Что такое телемедицина? Экономика инноваций, 12:30 Citroen выпустил электрокар стоимостью €6,5 тыс. Авто, 12:30 «Могли сыграть лучше». Реакция на поражение россиян в финале ЧМ от Канады Спорт, 12:27 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 12:26 Тренер Логинова продолжит работу со сборной Болгарии по биатлону Спорт, 12:13 Как прошла генеральная репетиция парада Победы в Москве. Фоторепортаж Общество, 12:09  Фетисов ответил на сравнения лучшего игрока юниорского ЧМ с Овечкиным Спорт, 11:59 Атомную подлодку «Казань» приняли в состав ВМФ Политика, 11:56 Секрет сыщика: почему Group-IB стоит $300 млн Pro, 11:53
Технологии и медиа ,  
0 

Google Chrome запустит свой блокировщик рекламы в июле

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной по всему миру 9 июля этого года. Об этом корпорация заявила в своем блоге.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявила Google.

Суд в США оштрафовал Google и Facebook по делу о политической рекламе
Технологии и медиа

При этом, под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы из перечня, подготовленного организацией Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, самовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие баннеры, объявления с обратным отсчетом времени.

В настоящий момент данная функция Google Chrome доступна на территории США, Канады и Европы. Корпорация отметила, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь находятся в хорошем состоянии.