Лента новостей
Зеленский проголосовал на выборах президента Украины Политика, 11:09 Овечкин побил российский рекорд по заброшенным шайбам в плей-офф НХЛ Спорт, 11:08 На Украине завели дело из-за неоткрывшегося избирательного участка Общество, 11:07 Во время взрывов на Шри-Ланке погибли 35 иностранцев Общество, 11:03 Взрывы в церквях и отелях на Шри-Ланке во время Пасхи. Главное Общество, 10:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 10:34 Премьер Шри-Ланки назвал взрывы в отелях и церквях трусливой атакой Общество, 10:33 Вице-спикер Рады встала на колени во время дебатов Порошенко и Зеленского Политика, 10:31 В МИД заявили об отсутствии россиян среди пострадавших на Шри-Ланке Общество, 10:17 «Турпомощь» заявила об отсутствии организованных туристов на Шри-Ланке Общество, 10:01 Власти сообщили об иностранцах среди жертв взрывов на Шри-Ланке Общество, 09:54 СМИ сообщили о гибели 160 человек при взрывах на Шри-Ланке Общество, 09:40 Магазины нарастили прием наличных в ущерб платежам по картам Финансы, 09:36 Полиция Украины сообщила о более 260 нарушениях в день тишины Политика, 09:32
Технологии и медиа ,  
0 
Google Chrome запустит свой блокировщик рекламы в июле

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной по всему миру 9 июля этого года. Об этом корпорация заявила в своем блоге.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявила Google.

Технологии и медиа
Суд в США оштрафовал Google и Facebook по делу о политической рекламе

При этом, под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы из перечня, подготовленного организацией Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, самовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие баннеры, объявления с обратным отсчетом времени.

В настоящий момент данная функция Google Chrome доступна на территории США, Канады и Европы. Корпорация отметила, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь находятся в хорошем состоянии.