Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции Бизнес, 07:05
Глава Росавиации: «Предлагаю термин «каннибализация» не использовать» Бизнес, 07:00
В британский реестр владельцев жилья вошли четверо россиян под санкциями Политика, 06:45
Болдуину предъявили обвинение в непредумышленном убийстве на съемках Общество, 06:38
«РИА Новости» сообщило об уничтожении взрывчатки в запорожском поселке Политика, 06:15
Антонов заявил о противоречиях в словах Кирби о лабораториях на Украине Политика, 05:59
Киев предложил ввести запрет общения на русском языке во всех вузах Политика, 05:32
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Как торговля ЕС с Россией и СНГ показала «аномалии». Инфографика Экономика, 05:30
В Венгрии уволили сотни военачальников ради «меритократии в армии» Политика, 05:29
Банкоматы Райффайзенбанка перестали принимать доллары и евро Финансы, 05:00
Советник Шойгу заявил о провале попытки «ментального блицкрига» Запада Политика, 04:52
Арестович оценил шансы на F-16 у Украины словами «нет превращается в да» Политика, 04:42
Россия нарастила экспорт СПГ в Европу Бизнес, 04:29
Нарышкин заявил о «повышении ставок» НАТО на Украине Политика, 04:06
Политика ,  
0 

Провайдер прекратил вещание NewsOne из-за претензий властей Украины

Украинский провайдер «Ланет» прекратил вещание телеканала NewsOne за нарушение законодательства. Об этом сообщается на сайте провайдера.

Поводом стали претензии со стороны Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Отмечается, что в августе совет вынес телеканалу предупреждение из-за нарушения закона, согласно которому нельзя транслировать популяризующие «органы страны-агрессора» передачи. На сайте совета сообщается, что в программе на NewsOne показали достижения российской авиации и новое вооружение, использовавшееся в конфликте в Сирии.

Провайдер добавляет, что в середине октября 2018 года совет также вынес телеканалу предупреждение из-за изменения структуры собственности, о которой не предупредил в положенный срок.

Отмечается, что с 1 января «Ланет» также прекратил трансляцию «Макси TV» в связи с отказом Нацсовета переоформить лицензию и несоблюдением ее условий.

В середине ноября 2018 года совет назначил внеплановую проверку NewsOne, так как в его эфире показали карту с входящим в состав России Крымом. Ее посчитали нарушением украинского законодательства.

В феврале того же года представители медиахолдинга ZIK, телеканалов NewsOne и «112 Украина», а также радиостанции «Эра-ФМ» подписали открытое письмо руководству Украины и работающим в Киеве дипломатам. Они подвергли критике Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, обвинив его в цензуре и шантаже.

Теги