Лента новостей
5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38 Глава Республики Алтай Бердников ушел в отставку Политика, 09:32 Новый глава Казахстана предложил переименовать столицу в Нурсултан Политика, 09:32 Тенге упал к доллару на фоне отставки президента Казахстана Экономика, 09:23 Минтруд объяснил новую схему индексации пенсий Общество, 09:12 Новый глава Казахстана принес присягу и вступил в должность Политика, 09:09 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:08 Росстат показал связь между бедностью и одиночеством Общество, 09:00
Общество ,  
0 
Burger King проигнорировала запрос ФАС о рекламе куриных палочек

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King за непредоставление информации по запросу ведомства. Об этом сообщается на сайте управления.

Отмечается, что ФАС запросила у сети ресторанов документы в ходе проверки рекламы с изображением куриных палочек с надписью «Раскурячь их всех» и слоганом «Окурительный чикен фри». Burger King не предоставила никакой информации в установленные сроки.

Как указывает ведомство, расследование проводится по факту нарушения ч. 6 ст. 19.8 КоАП. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере до 20 тыс. руб.

РБК направил запрос в Burger King.

В апреле экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при управлении ФАС по Москве признал неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King.

Бизнес
ФАС добилась от Burger King и «Му-Му» снижения цен в аэропортах

В конце сентября стало известно, что петербургское управление ФАС рассмотрит дело о нарушении законодательства сетью Burger King. Это связано со слоганом You won't starve to death in this city («Вы не умрете с голоду в этом городе». — РБК). В Burger King заявили, что реклама не имеет ничего общего с историческим подтекстом. Там указали, что слоган на английском языке использовался во время чемпионата мира в Екатеринбурге, на русском языке использовалась фраза «с нами не пропадешь».