Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Бензопила, карниз, обои оказались среди забытых вещей в метро Москвы

В октябре пассажиры забывали в Московском метрополитене бензопилу, хоккейную клюшку, монитор, карниз и обои. Об этом сообщается на сайте метро.

Всего в октябре пассажиры забыли около 850 вещей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Уточняется, что люди стали чаще забывать в метро сезонные вещи, такие как шапки и перчатки.

Все вещи, найденные в метро, передают на склад забытых вещей на станции «Котельники». Они хранятся там в течение полугода с даты регистрации заявления о находке. При этом утерянные личные документы передаются не на склад метро, а в полицию.

В октябре замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов заявил, что руководство метро намерено в судебном порядке взыскивать компенсации с пассажиров, наносящих ущерб имуществу подземки. Речь идет и о тех, кто намеренно прыгает на пути. Латыпов пояснил, что из-за намеренных прыжков пассажиров на рельсы подземка несет огромные расходы на восстановление движения, снятие напряжения и информирование пассажиров.