Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский сравнил политику НАТО с турникетами в киевском метро Политика, 16:12
Чемпион «Формулы-1» Пике извинился перед Хэмилтоном за расистский скандал Спорт, 16:07
В Якутии разбился вертолет Ми-8 Общество, 16:06
«Аэрофлот» объяснил выплаты уходящим на пенсию сотрудникам Общество, 16:01
Как снизить загруженность московских улиц раз и навсегда 16:00
Госдума приняла льготы по ипотеке для многодетных семей Недвижимость, 15:51
Швеция и Финляндия получили приглашение на вступление в НАТО Политика, 15:49
В Петербурге объяснили ограничение доступа к выставке о боях за Мариуполь Политика, 15:48
НАТО определило Россию как «главную угрозу безопасности» Политика, 15:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:41
Москалькова сообщила о письме Красного Креста Киеву о российских моряках Политика, 15:39
Госдума приняла законопроект о штрафах за выброшенный из машины мусор Авто, 15:38
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:37
Что известно о пожарах в ангарах на юге Москвы. Видео Общество, 15:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  

Московское метро будет судиться с прыгающими под поезда пассажирами

Руководство Московского метрополитена намерено в судебном порядке взыскивать компенсации с пассажиров, наносящих ущерб имуществу подземки. В том числе к ответственности планируется привлекать ​тех, кто намеренно оказался на путях. Об этом «Интерфаксу» рассказал первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Мы этих пассажиров будем преследовать в судебном порядке и требовать возмещения ущерба», — сказал Латыпов.

Замглавы метрополитена также отметил, что из-за намеренных прыжков пассажиров на рельсы подземка несет огромные расходы на восстановление движения, информирование пассажиров, снятие напряжения, машиниста приходится отправлять на реабилитацию.

«Кроме того, резкое торможение поезда представляет опасность для других пассажиров. То, что 30 тыс. человек стоит и ждет поезда из-за одного, наверное, это не очень правильно. Метрополитен — это не чья-то квартира, все должны соблюдать правила», — отметил Латыпов.

Кроме того, по словам замглавы метрополитена, любая порча имущества требует вовлечения специалистов. «Любой разбитый плафон на эскалаторе — это большое количество работы. Надо найти похожий плафон, заказать, купить, в ночное время установить — это вовлечение огромного количества специалистов», — подчеркнул он.

При этом Латыпов заметил, что число случаев порчи имущества в метрополитене снижается.​

В июне мировой судья судебного участка №128 района Кузьминки города Москвы удовлетворил иск столичного метрополитена к мужчине, который в апреле 2017 года в состоянии алкогольного опьянения упал на рельсы перед прибывающим поездом на станции «Выхино». С нарушителя взыскали более 20 тыс. руб. за четырехдневную реабилитацию машиниста и выплату ему среднего заработка за эти дни.

Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Расстройства пищевого поведения: как их распознать и лечить
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Shutterstock Помогу переехать: как сейчас компании мотивируют ИТ-специалистов
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Теги