Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Ставрополье возбудили дело после видео с лезгинкой у Вечного огня Общество, 13:42 Снять тревогу и побороть синдром самозванца: подкаст «Время остановиться» Социальная экономика, 13:40  Навка заявила, что Instagram ограничил видео с критикой протестов Политика, 13:38 Как межбанковскому рынку подготовиться к отмене ставки LIBOR Партнерский материал, 13:27 Экс-чемпион мира по боксу Ковалев провалил второй допинг-тест Спорт, 13:09 Гинцбург объяснил рекомендацию онкобольным в инструкции к «Спутнику V» Общество, 13:06 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:03 Борец с нестабильностью: зачем нужен менеджер по клиентскому счастью Pro, 12:54 Российские ипотечники массово перекредитовались Недвижимость, 12:53 В финскую полицию подали заявление на российского лыжника Большунова Спорт, 12:49 «Роскосмос» объяснил отказ от участия в совместной с США лунной программе Технологии и медиа, 12:48 Kia назвала стоимость нового Picanto в России Авто, 12:45 После митинга в Москве завели дело о нарушении санитарных норм Общество, 12:40 Цены на сахар и масло у Росстата оказались выше зафиксированных сетями Бизнес, 12:37
Бизнес ,  
0 

Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. Об этом сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Как отмечается в сообщении, в десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия.
По данным Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки.