Лента новостей
Sky Sports сообщил подробности контракта «Ювентуса» с Де Лигтом Спорт, 03:44 Мадуро заявил о поимке участников попытки переворота в Венесуэле Политика, 03:21 Совладельцем «Мосхозторга» стал гражданин Азербайджана Бизнес, 02:47 Парламентская ассамблея НАТО исключила возвращение делегации России Политика, 02:36 Умер лидер рок-группы «Високосный год» Общество, 02:18 Богатейший человек Молдавии счел обвинения России против себя фантазиями Политика, 02:09 Делегация Словакии обвинила депутата в демарше из-за заявления по России Политика, 01:48 Порошенко попросил Раду не допускать российских наблюдателей до выборов Политика, 01:48 СМИ узнали о выселении украинских туристов из отеля в Греции из-за флагов Общество, 01:24 Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05
Бизнес ,  
0 
Alibaba сообщила о рекордных продажах в День холостяков
Суточный объем продаж составил $25,3 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее. Шесть продавцов, выставивших свои товары на площадках Alibaba Group, заработали более $150 млн за день
Фото: Reuters

Общий объем продаж Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяков, составил $25,3 млрд, говорится в сообщении группы компаний. Это на 39% больше, чем в прошлом году. При этом 90% транзакций было совершено через мобильные устройства, это на 8% больше, чем годом ранее.

За один день платежный сервис Alipay обработал 1,48 млрд транзакций, предельная нагрузка на сервис составила 256 тыс. транзакций в секунду.

Кроме того, более 167 торговцев заработали более 100 млн юаней ($15,1 млн) каждый за этот день, шесть из них — более 1 млрд юаней ($150,9 млн). По данным Bloomberg, более 100 млн юаней  среди прочих удалось заработать Nike, Xiaomi и Uniqlo.

«Более $25 млрд общего объема оборота за один день — это не просто показатель продаж. Это говорит о стремлении клиентов в Китае к качественному потреблению, а также показывает, как продавцы и покупатели извлекают пользу от интеграции онлайн- и офлайн-ритейла», — заявил CEO Alibaba Group Дэниэл Жань.

В прошлом году объем продаж компании составил $17,8 млрд, а в 2015 году — $14,3 млрд.​

В субботу, 11 ноября, входящий в Alibaba Group интернет-магазин Tmall сообщил, что за пять минут после старта акции в честь Дня холостяков в России было продано товаров более чем на 100 млн руб.

День холостяков в Китае отмечается с 1990-х годов, идея зародилась у студентов Нанкинского университета. Четыре единицы в дате (11.11) символизируют не состоящих в браке людей. Alibaba с 2009 года устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках. Продажи в этот день не ограничиваются недорогими товарами — в прошлом году в День холостяков Alibaba удалось продать около 100 тыс. автомобилей.