Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «Яндекс.Маркет» увеличилась на 71%

По итогам третьего квартала 2018 года выручка компании «Яндекс.Маркет» составила 1,8 млрд руб., что на 71% превышает аналогичный показатель предыдущего года, говорится в сообщении «Яндекса» о финансовых результатах интернет-холдинга.

В апреле этого года «Яндекс» перестал консолидировать «Яндекс.Маркет», закрыв сделку по созданию на его базе совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). У СП три направления работы: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка (работает под брендом «Беру!»), дальнейшее развитие самого «Яндекс.Маркет», а также развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

В целом за девять месяцев 2018 года выручка «Яндекс.Маркет» составила 4,5 млрд руб. (в годовом выражении рост составил 27%), говорится в сообщении «Яндекса».

По данным SimilarWeb, количество ежемесячных уникальных пользователей «Яндекс.Маркет» составляет 41,4 млн, а статистика посещений превышает 118 млн. По сведениям компании, ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 20 млн пользователей и около 3 млн в день.

В недавнем отчете банк Morgan Stanley прогнозировал, что к 2023 году объем российского рынка онлайн-коммерции достигнет 2,14 трлн руб. Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка может занять 25% этого рынка. Среди преимуществ СП «Яндекса» и Сбербанка в Morgan Stanley называли большое количество клиентов банка (70% населения России), пользователей его мобильного приложения (11 млн в день), аудиторию «Яндекс.Маркет» (20 млн). Аналитики отмечали, что СП сможет использовать 14 тыс. отделений Сбербанка по стране в качестве пунктов приема и выдачи заказов, а также 400 тыс. водителей «​Яндекс.Такси» для доставки.​

При этом за звание лидера на российском рынке электронной коммерции СП «Яндекса» и Сбербанка будет бороться с совместным предприятием, которое создают китайская Alibaba Group, российские Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций. По оценке Morgan Stanley, компания-победитель может стать лидером российского рынка e-commerce с долей 60%. Ее стоимость может составить $9,8 млрд.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 17:52
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 20:15
Ученица Плющенко опередила фигуристку Тутберидзе на первенстве РоссииСпорт, 20:10
Археологи обнаружили в Бордо девять погребенных 1300 лет назад саркофаговОбщество, 20:07
Илон Маск заявил о своей любви к Дональду ТрампуПолитика, 19:58
Путин уволил губернатора Новгородской области⁠Политика, 19:48
В Петербург привезли сбежавшего из Финляндии подростка-россиянинаОбщество, 19:47
Российский ВВП впервые превысил ₽200 трлнЭкономика, 19:43
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Против российских военных пытались устроить диверсию с помощью FPV-очковПолитика, 19:41
Во Франции пересмотрят условия аккредитации российских журналистовПолитика, 19:36
Роман Ротенберг увидел происки «иноагентов» в критике матчей с белорусамиСпорт, 19:34
Почему оспорен запрет Трампа на выдачу гражданства США по праву рожденияПолитика, 19:31
Росавиация ввела временные ограничения в аэропорту МурманскаОбщество, 19:26
Трамп заявил о масштабной коррупции в USAID после иска от ее сотрудниковПолитика, 19:24
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 19:22