Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как гастроулица StrEAT перезапустила свой бизнес РБК и ASUS, 09:34
В Рязанской области при взрыве в пороховом цеху погибли люди Общество, 09:33
В ДТП с автобусом в Свердловской области погиб человек Общество, 09:29
В Сети появилось 48 имитаций «Госуслуг» на фоне указа о нерабочих днях Технологии и медиа, 09:28
Эти 3 акции фармкомпаний могут взорвать рынок. Они готовят лекарства-хиты Pro, 09:27
Украина сократила отставание от России в таблице коэффициентов УЕФА Спорт, 09:17
В нем вся моя жизнь: какие бытовые предметы вытеснит смартфон Galaxy Z РБК и М.Видео, 09:11
Как локдаун влияет на кредиты, а пандемия — на концерты. Главное за ночь Общество, 09:05
Как Adobe превратилась из аутсайдера в «любимчика» инвесторов и экспертов Pro, 09:04
Экспорт как сервис: как избавить бизнес от беготни по инстанциям Дискуссионный клуб, 09:00
Премьера Польши в Европарламенте попросили не радовать Путина Политика, 08:52
Власти Москвы сообщили о работе такси и каршеринга в нерабочие дни Общество, 08:40
Конфликт из-за 5G: что не поделили Илон Маск и Майкл Делл — Bloomberg Pro, 08:35
Овечкин вышел на 32-е место в истории НХЛ по очкам Спорт, 08:34
Общество ,  

Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого

Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф на форуме «Открытые инновации», сообщает «РИА Новости».

Греф отметил, что при развитии узких математических специальностей есть риск попасть «в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами» или повторить негативный опыт СССР. «Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого», — сказал глава Сбербанка.

Он добавил, что сейчас недостатка в программистах нет и важно сосредоточиться на подготовке других специалистов.

В Москве после начала в 2011 году реформы школьного образования и создания образовательных центров, состоящих из нескольких школ, значительная часть специализированных учреждений с определенным уклоном перестала существовать де-юре. Некоторые спецшколы, такие как № 1189 им. Курчатова («Курчатовка»), распространили свою программу на те учебные заведения, с которыми их объединили. Вместо профильных школ создаются профильные классы для детей старшего возраста.