Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко поручил перебросить десантников к западной границе Политика, 23:12 Bloomberg узнал о переговорах окружения Лукашенко о бегстве в Россию Политика, 23:11 В Москве за сутки умерли 11 человек с коронавирусом Общество, 23:06 Как прошел митинг у минского телецентра. Фоторепортаж Общество, 22:35  Лукашенко поручил не допустить акции «живой цепи» от Киева до Вильнюса Политика, 22:26 В Сочи полиция нашла размахивавших младенцем на видео родителей Общество, 22:21 Лукашенко заявил о нежелании Минска быть кордоном между Россией и Западом Политика, 22:19 «Зенит» в меньшинстве победил «Ростов» в чемпионате России Спорт, 21:58 Сотрудница белорусского телеканала сообщила о планах начать забастовку Политика, 21:57 Главный тренер ЦСКА поддержал протесты в Белоруссии Спорт, 21:39 Как сойти за своего на улицах Рио РБК Стиль и glo, 21:18 СМИ опубликовали новое видео предполагаемого момента гибели протестующего Общество, 21:15 В Минске освободили сотрудника «Открытой России» Артема Важенкова Политика, 21:11 «Локомотив» победил «Краснодар» в чемпионате России Спорт, 20:57
Бизнес ,  
0 

На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка начали продавать продукты

На маркетплейсе «Беру», запущенном совместно «Яндексом» и Сбербанком, появился раздел с продуктами питания. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Маркет», поступившем в РБК.

«Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад», — указано в сообщении. Отмечается, что всего представлены полторы тысячи наименований. К концу года их количество планируется увеличить в десять раз.

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов», — приводятся слова Натальи Смирновой, руководителя направления FMCG (товары повседневного спроса) в «Яндекс.Маркете».

Разворот на Запад: чем будет торговать «российский Amazon»
Технологии и медиа
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Помимо этого, увеличился ассортимент разделов «Бытовой химии» и «Красоты и здоровья». На «Беру» также продаются электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных.

Бета-версия маркетплейса запущена в мае этого года. Она доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. Полноценный запуск запланирован на октябрь.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"