Лента новостей
США пообещали $5 млн за информацию о трех лидерах ИГ Общество, 22:43 Россия и Украина подошли к решающей стадии обмена пленными Политика, 22:41 Путин заявил о необходимости обмена данными после взрыва у Северодвинска Политика, 22:24 «Краснодар» и «Олимпиакос» играют в квалификации Лиги чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Трамп заявил о планах отменить получение гражданства по рождению в США Политика, 22:00 Макрон назвал ошибкой возвращение России в G7 Политика, 21:59 Самые высокооплачиваемые актеры мира 2019 года — десятка Forbes Общество, 21:51  Трамп заявил о «неприятной» реакции Дании на идею о покупке Гренландии Политика, 21:42 Путин одобрил льготы для Приобского месторождения «Роснефти» Бизнес, 21:40 Олег Кононов перед матчем Лиги Европы назвал «Брагу» сильным бойцом Спорт, 21:28 Фетисов пообещал создать условия для развития хоккея на Северном Кавказе Спорт, 21:25 Грызлов оценил соблюдение перемирия в Донбассе Политика, 21:23 Появилось видео приветствия главы Финляндии Путину на русском языке Политика, 21:13 Правозащитники заявили о перевозе еще двух заключенных украинцев в Москву Общество, 21:08
Бизнес ,  
0 
На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка начали продавать продукты

На маркетплейсе «Беру», запущенном совместно «Яндексом» и Сбербанком, появился раздел с продуктами питания. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Маркет», поступившем в РБК.

«Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад», — указано в сообщении. Отмечается, что всего представлены полторы тысячи наименований. К концу года их количество планируется увеличить в десять раз.

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов», — приводятся слова Натальи Смирновой, руководителя направления FMCG (товары повседневного спроса) в «Яндекс.Маркете».

Технологии и медиа
Разворот на Запад: чем будет торговать «российский Amazon»

Помимо этого, увеличился ассортимент разделов «Бытовой химии» и «Красоты и здоровья». На «Беру» также продаются электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных.

Бета-версия маркетплейса запущена в мае этого года. Она доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. Полноценный запуск запланирован на октябрь.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"