Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спортивный юрист допустил отсутствие санкций против Шубенкова за допинг Спорт, 21:41 ФНС решила создать отдельную налоговую инспекцию для богатых россиян Финансы, 21:28 S&P оценило снижение доходов банков из-за низких ставок в ₽1,5 трлн Финансы, 21:26 Каннский кинофестиваль перенесли на июль Общество, 21:21 Миранчук забил «Лацио» в Кубке Италии сразу после удаления одноклубника Спорт, 21:20 УЕФА подтвердил решение провести чемпионат Европы в 12 городах Спорт, 21:04 Boeing отчитался о рекордном годовом убытке Инвестиции, 20:58 Депутат Сопчук обжалует изъятие у него «золотых» активов Общество, 20:57 Суд в Москве арестовал двоих обвиняемых в нападении на росгвардейца Общество, 20:56 Экс-глава РУСАДА посоветовал не торопиться с выводами о допинге Шубенкова Спорт, 20:33 Объем наличных в обращении у россиян рекордно вырос из-за пандемии Финансы, 20:29 Институт имени Кобзона объяснил увольнение педагога за митинг моралью Политика, 20:25 СМИ-иноагентов оштрафовали на 1,1 млн руб. за отсутствие маркировки Технологии и медиа, 20:19 Стрелку Часов Судного дня оставили в 100 секундах от конца света Политика, 19:43
Бизнес ,  
0 

На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка начали продавать продукты

На маркетплейсе «Беру», запущенном совместно «Яндексом» и Сбербанком, появился раздел с продуктами питания. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Маркет», поступившем в РБК.

«Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад», — указано в сообщении. Отмечается, что всего представлены полторы тысячи наименований. К концу года их количество планируется увеличить в десять раз.

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов», — приводятся слова Натальи Смирновой, руководителя направления FMCG (товары повседневного спроса) в «Яндекс.Маркете».

Разворот на Запад: чем будет торговать «российский Amazon»
Технологии и медиа
Фото:Наталья Селиверстова / РИА Новости

Помимо этого, увеличился ассортимент разделов «Бытовой химии» и «Красоты и здоровья». На «Беру» также продаются электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных.

Бета-версия маркетплейса запущена в мае этого года. Она доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. Полноценный запуск запланирован на октябрь.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"