Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

ФАС признала рекламу презервативов Durex недостоверной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу презервативов Durex недостоверной. Об этом сообщается на сайте службы.

Указано, что в рекламных видеороликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией».

«Комиссия ФАС России признала рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов Durex, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе», — говорится в сообщении.

ФАС возбудила дело против «Реккит Бензикер Хэлскэр» 19 июня. Компания обосновывала рекламу данными методических рекомендаций департамента здравоохранения Москвы «Как родить здорового ребенка» от 2014 года. Однако антимонопольная служба не нашла в них статистических данных о подобных заболеваниях.

По данным службы, информация о том, что 50% россиян заражены заболеваниями, передающимися половым путем, не соответствует статистике Минздрава. Министерство наоборот фиксирует тенденцию к снижению таких заболеваний, отмечает служба. С 2017 года показатель первичной заболеваемости составлял 206,9 тыс. случаев, что соответствует 0,1% населения России.

ФАС завела дело из-за рекламы презервативов Durex
Бизнес
Фото:Наталья Гарнелис / ТАСС

Таким образом, подчеркивает ФАС, реклама Durex противоречит федеральному закону «О рекламе», согласно которому рекламодатель несет ответственность за распространение недостоверной рекламы.

В пресс-службе ФАС рассказали РБК, что, если рекламодатель будет признан виновным, штраф может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

На сайте столичного депздрава приводятся упомянутые методические рекомендации. На девятой странице файла указано, что «по статистике, около половины россиян заражены как минимум одним заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП)».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 08:31
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 08:31
Число погибших при атаке дронов в Саратове возросло до двух Политика, 08:36
«РИА Новости» узнало об инструкции ЕС для общения с дипломатами из России Политика, 08:35
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Часть работ на Чернобыльской АЭС остановили из-за повреждений саркофага Общество, 08:16
Politico узнало о союзниках Бельгии в отказе от изъятия активов России Политика, 08:01
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Над регионами России за ночь сбили 41 беспилотник Политика, 07:55
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Москвичам пообещали пасмурную погоду с порывами ветра и гололедицей Общество, 07:34
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
В Пензенской области ввели режим повышенной готовности из-за метели Общество, 07:19
Эксперт не увидел ущерба плану Трампа в заморозке российских активов в ЕС Политика, 06:51
В СК не исключили криминальную версию пропажи семьи Усольцевых Общество, 06:48
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Эксперты назвали отрасли с максимальным приростом числа вакансий Экономика, 06:00