Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 МВД предложило допускать к экзаменам на права с 16 лет Общество, 06:40 Зампред ЦБ оценил шансы на снижение ключевой ставки в декабре 2020 года Финансы, 06:39 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 06:05 В России впервые с начала кризиса сократился оборот наличных Финансы, 06:03 Биолог рассказала о преждевременном старении переболевших коронавирусом Общество, 05:58 Генпрокурор США повысил статус главы расследования по «российскому делу» Политика, 05:43 Россия проведет презентацию вакцины «Спутник V» в ООН Общество, 05:32 Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:15 Россияне назвали дела, которые бы не стали поручать другим Общество, 05:02 Трамп собрал около $170 млн через пожертвования в «Фонд защиты выборов» Политика, 05:01 Кандидат в министры финансов США заявила об историческом кризисе в стране Политика, 04:36 Мадуро заявил о готовности уйти в отставку Политика, 04:20 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 04:15
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» сообщил о возобновлении работы Росреестра в полном объеме

Предоставление услуг Росреестра возобновлено в полном объеме, последствия аварии устранены. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома», поступившем в РБК.

С 3 сентября Росреестр в штатном режиме будет оказывать услуги по новым заявлениям, а также постепенно обрабатывать накопившиеся запросы. Планируется, что перевод на резервные мощности программных средств будет завершен в течение двух недель.

Как «Ростелеком» накажут за аварию в дата-центре Росреестра
Технологии и медиа
Максим Орешкин

Технический сбой в программном обеспечении оборудования был зафиксирован 20 августа. Для предотвращения развития аварии «Ростелеком» предоставил дополнительные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Для устранения последствий сбоя были активизированы все технические и организационные ресурсы, говорится в сообщении. 22 августа работоспособность инфраструктуры ЦОДа «Ростелекома» и прикладных сервисов была восстановлена.

Подчеркивается, что с момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений. С 27 августа заявления фиксировались и обрабатывались в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.

РБК направил запросы в Росреестр и Минэкономразвития.

Как ранее писал РБК со ссылкой на письмо министра экономического развития Максима Орешкина, Росреестр не смог обработать более 180 тыс. заявлений из-за сбоя, вызванного аварией в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома». В письме также говорилось, что Росреестр намерен оштрафовать «Ростелеком» за ненадлежащее исполнение обязанностей по госконтракту.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"