Лента новостей
Делегация Словакии обвинила своего члена в демарше из-заявления по России Политика, 01:48 Порошенко попросил Раду не допускать российских наблюдателей до выборов Политика, 01:48 СМИ узнали о выселении украинских туристов из отеля в Греции из-за флагов Общество, 01:24 Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05 КГИ назвал уголовное дело вторым по частоте вариантом участи мэров Политика, 00:00 Посол Японии назвал темы дискуссий Путина и Абэ в Осаке Политика, 00:00 В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 26 июн, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 26 июн, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 26 июн, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 26 июн, 23:07
Технологии и медиа ,  
0 
«Ростелеком» сообщил о возобновлении работы Росреестра в полном объеме

Предоставление услуг Росреестра возобновлено в полном объеме, последствия аварии устранены. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома», поступившем в РБК.

С 3 сентября Росреестр в штатном режиме будет оказывать услуги по новым заявлениям, а также постепенно обрабатывать накопившиеся запросы. Планируется, что перевод на резервные мощности программных средств будет завершен в течение двух недель.

Технологии и медиа
Как «Ростелеком» накажут за аварию в дата-центре Росреестра

Технический сбой в программном обеспечении оборудования был зафиксирован 20 августа. Для предотвращения развития аварии «Ростелеком» предоставил дополнительные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Для устранения последствий сбоя были активизированы все технические и организационные ресурсы, говорится в сообщении. 22 августа работоспособность инфраструктуры ЦОДа «Ростелекома» и прикладных сервисов была восстановлена.

Подчеркивается, что с момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений. С 27 августа заявления фиксировались и обрабатывались в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.

РБК направил запросы в Росреестр и Минэкономразвития.

Как ранее писал РБК со ссылкой на письмо министра экономического развития Максима Орешкина, Росреестр не смог обработать более 180 тыс. заявлений из-за сбоя, вызванного аварией в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома». В письме также говорилось, что Росреестр намерен оштрафовать «Ростелеком» за ненадлежащее исполнение обязанностей по госконтракту.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"