Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик предупредил об аномально «суровой погоде» в ряде регионов Общество, 03:16
Как смертность от COVID в октябре поставила рекорд. Инфографика Общество, 03:00
«Известия» узнали подробности посадки самолета S7 после ЧП с обледенением Общество, 02:47
Депутаты предложили изменить правила смены жильцами управляющей компании Общество, 02:46
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
Белый дом назвал темы переговоров Путина и Байдена Политика, 02:00
Зампостпреда при ООН сравнил Тихановскую с героем анекдота Политика, 01:49
Зачем Ивановская область развивает коноплеводство РБК и Ивановская область, 01:33
Bild опубликовал схему «вторжения» России на Украину Политика, 01:27
Глава Пентагона уклонился от ответа на вопрос о риске агрессии России Политика, 01:24
Вакцины и мутации: 10 вопросов об омикрон-штамме коронавируса Общество, 01:00
В Турции перед выступлением Эрдогана на митинге обезвредили бомбу Политика, 00:47
Секреты атомного машиностроения: когда реальность круче мифов РБК и Атомэнергомаш, 00:20
S7 отстранила экипаж после обледенения самолета Общество, 00:05
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» сообщил о возобновлении работы Росреестра в полном объеме

Предоставление услуг Росреестра возобновлено в полном объеме, последствия аварии устранены. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома», поступившем в РБК.

С 3 сентября Росреестр в штатном режиме будет оказывать услуги по новым заявлениям, а также постепенно обрабатывать накопившиеся запросы. Планируется, что перевод на резервные мощности программных средств будет завершен в течение двух недель.

Как «Ростелеком» накажут за аварию в дата-центре Росреестра
Технологии и медиа
Максим Орешкин

Технический сбой в программном обеспечении оборудования был зафиксирован 20 августа. Для предотвращения развития аварии «Ростелеком» предоставил дополнительные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Для устранения последствий сбоя были активизированы все технические и организационные ресурсы, говорится в сообщении. 22 августа работоспособность инфраструктуры ЦОДа «Ростелекома» и прикладных сервисов была восстановлена.

Подчеркивается, что с момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений. С 27 августа заявления фиксировались и обрабатывались в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.

РБК направил запросы в Росреестр и Минэкономразвития.

Как ранее писал РБК со ссылкой на письмо министра экономического развития Максима Орешкина, Росреестр не смог обработать более 180 тыс. заявлений из-за сбоя, вызванного аварией в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома». В письме также говорилось, что Росреестр намерен оштрафовать «Ростелеком» за ненадлежащее исполнение обязанностей по госконтракту.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"