Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп назвал сроки поставки вакцины от COVID-19 в США Общество, 03:20 NYT узнала о возможном выпадении зубов как следствии коронавируса Общество, 03:12 СК возбудил дело после убийства женщины бывшим мужем в Калининграде Общество, 02:47 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 02:32 Медики перечислили ключевые признаки инфаркта Общество, 02:14 Трамп назвал условие своего ухода из Белого дома Политика, 01:58 Военные назвали число самолетов-разведчиков у границ России в 2020 году Общество, 01:41 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 01:22 В Гидрометцентре спрогнозировали погодные аномалии в российских регионах Общество, 01:14 Церемонию прощания с Марадоной досрочно прекратили из-за беспорядков Спорт, 01:14 В Твери врач попыталась продать схему лечения COVID-19 в Instagram Общество, 00:43 В Москве откроется сезон катков Общество, 00:30 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:30 Способное достроить «Северный поток-2» судно направилось в Калининград Бизнес, 00:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» сообщил о возобновлении работы Росреестра в полном объеме

Предоставление услуг Росреестра возобновлено в полном объеме, последствия аварии устранены. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома», поступившем в РБК.

С 3 сентября Росреестр в штатном режиме будет оказывать услуги по новым заявлениям, а также постепенно обрабатывать накопившиеся запросы. Планируется, что перевод на резервные мощности программных средств будет завершен в течение двух недель.

Как «Ростелеком» накажут за аварию в дата-центре Росреестра
Технологии и медиа
Максим Орешкин

Технический сбой в программном обеспечении оборудования был зафиксирован 20 августа. Для предотвращения развития аварии «Ростелеком» предоставил дополнительные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Для устранения последствий сбоя были активизированы все технические и организационные ресурсы, говорится в сообщении. 22 августа работоспособность инфраструктуры ЦОДа «Ростелекома» и прикладных сервисов была восстановлена.

Подчеркивается, что с момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений. С 27 августа заявления фиксировались и обрабатывались в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.

РБК направил запросы в Росреестр и Минэкономразвития.

Как ранее писал РБК со ссылкой на письмо министра экономического развития Максима Орешкина, Росреестр не смог обработать более 180 тыс. заявлений из-за сбоя, вызванного аварией в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома». В письме также говорилось, что Росреестр намерен оштрафовать «Ростелеком» за ненадлежащее исполнение обязанностей по госконтракту.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"