Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
НАТО сообщило о возвращении соперничества и «агрессивной России» Политика, 22:03 В отношении психиатра Марадоны выдвинули обвинения в деле о смерти игрока Спорт, 21:46 В «Роскосмосе» сочли историческим событием прилунение китайского аппарата Технологии и медиа, 21:41 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 21:21 Собянин запретил торговать животными в одном из районов Москвы Общество, 21:20 Суд уменьшил срок фигуранту дела о пытках в ярославской колонии Общество, 21:15 «Гемотест» поменяет справку после истории с поддельными тестами на COVID Общество, 20:56 Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков Политика, 20:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 20:50 Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Французский телеканал извинился за сюжет про Путина и «охоту на тигра»

Телеканал France2 признал ошибку в сюжете про российского президента Владимира Путина, в котором утверждалось, что он охотился на тигра. Об этом сообщается в Twitter телеканала.

«Это не фейковые новости, а непреднамеренная ошибка, о которой дирекция информации France Televisions сожалеет. Мы сообщим об ошибке в 20-часовом эфирном блоке», — говорится в сообщении.

На неточность в сюжете сначала обратила внимание газета Libération, а затем и франкоязычный канал RT. По данным издания, сюжет про Путина вышел в эфир 10 августа. В нем рассказывалось, как отдыхают лидеры разных стран. Ведущая сообщила, что Путин занимается «охотой на тигра в Сибири, дайвингом в ледяных водах озера Байкал».



Как отмечает RT, телеканал использовал архивные кадры 2008 года, когда Путин принимал участие в мероприятиях по сохранению амурского тигра. Тогда во время рабочей поездки Путин посетил Уссурийский заповедник. Он надел на тигрицу, которая попала в ловушку, спутниковый ошейник.

На следующий день после эфира France2 бывший депутат Европейского парламента и депутат Национального собрания Франции Жан-Люк Меланшон написал 11 августа в Facebook, что телеканал использовал «самую грубую антироссийскую пропаганду».

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"