Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14 Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10 Почему российские ИТ-компании ищут возможности для бизнеса в Африке Pro, 00:00
Бизнес ,  
0 
ФАС наказала «Тинькофф Мобайл» за не попавший в рекламу роуминг в Крыму

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) признали недостоверной рекламу оператора «Тинькофф Мобайл», в которой говорилось об отсутствии роуминга на территории России, тогда как в Крыму он сохранился, говорится в сообщении на сайте службы.

«В рекламе, размещенной во «ВКонтакте», компания обещала услуги связи без роуминга на всей территории России. Но в действительности роуминг действует на территории Крыма и Севастополя», — рассказали в ФАС.

Там отметили, что выдали оператору предписание о прекращении нарушения. ФАС передал материалы для возбуждения административного дела и назначения штрафа.

Финансы
ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

В марте ФАС признала недобросовестной рекламу Тинькофф Банка, в которой его карту называли лучшей. В службе уточнили, что при использовании таких слов рекламодатель должен указывать конкретные характеристики или параметры, по которым было сделано сравнение.