Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Крылья» взяли в аренду бывшего на стажировке в «МЮ» футболиста Спорт, 21:40 Собянин заявил об 1 млн привитых от коронавируса пожилых москвичей Город, 21:26 Белорусский госканал показал видео с выданным Минску бойцом ММА Кудиным Политика, 21:23 Зеленский ввел санкции против Wildberries и самой богатой женщины России Политика, 21:10 Власти объяснили порядок обязательной вакцинации россиян Общество, 21:07 Представитель МакSим рассказала об улучшении состояния певицы Общество, 21:04 На похоронах президента Гаити произошли беспорядки Политика, 20:48 Карпин назвал свою задачу на посту тренера сборной России Спорт, 20:45 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 20:43 Онопко стал кандидатом в штаб Карпина в сборной России Спорт, 20:35 Ставка ЦБ нагнала тучку, The Insider в списке иноагентов. Главное за день Общество, 20:29 В ВОЗ предрекли дельта-штамму доминирование в мире в ближайшие месяцы Общество, 20:22 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 20:19 Взлет акций Института стволовых клеток на 32% за два дня: что это было Инвестиции, 20:15
Финансы ,  
0 

ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало недобросовестной наружную рекламу АО «Тинькофф Банк» с использованием утверждения «Лучшая карта с кешбэком», говорится в сообщении на сайте ведомства.

АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими закон о рекламе. Им грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«При использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — говорится в сообщении.

В УФАС отметили, что в подобной рекламе необходимо указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

Если обязательная по закону информация «изображена таким образом, что она плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей», отметили в антимонопольной службе.

Дело было возбуждено в начале февраля. В ФАС отметили, что пояснения на рекламе банка о том, почему же он является лучшим, были изображены «таким образом, что не воспринимались потребителем». В пресс-службе банка тогда заявили РБК, что соблюдают нормы законодательства о рекламе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"