Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роналду стал первым футболистом-миллиардером Спорт, 14:27 Как перевести деньги за границу РБК и Western Union, 14:24 Девушку из Москвы заподозрили в убийстве своего новорожденного ребенка Общество, 14:21 В Петербурге задержали стрелявшего в студента СПбГУ на Невском проспекте Общество, 14:19 СК начал проверку после взрыва газа в жилом доме в Москве Общество, 14:17 Мосгорсуд сократил срок ареста журналисту Илье Азару Общество, 14:15 Супруга Хабенского опровергла сообщения о мошенничестве Общество, 14:13 ОКР начал переговоры о продлении контракта с «Аэрофлотом» Спорт, 14:10 Обитаемый остров: почему жить на Садовом классно РБК Стиль и RED7, 13:55 Умерла ведущая радио «Комсомольская правда» Юлия Норкина Общество, 13:54 Павел Буре отреагировал на перестановки в российских хоккейных сборных Спорт, 13:53 Жена Михаила Кокшенова подтвердила его смерть Общество, 13:45 Умер актер и режиссер Михаил Кокшенов Общество, 13:43 РФС назвал проведение матчей РПЛ со зрителями необязательным Спорт, 13:40
Финансы ,  
0 

ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало недобросовестной наружную рекламу АО «Тинькофф Банк» с использованием утверждения «Лучшая карта с кешбэком», говорится в сообщении на сайте ведомства.

АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими закон о рекламе. Им грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«При использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — говорится в сообщении.

В УФАС отметили, что в подобной рекламе необходимо указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

Если обязательная по закону информация «изображена таким образом, что она плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей», отметили в антимонопольной службе.

Дело было возбуждено в начале февраля. В ФАС отметили, что пояснения на рекламе банка о том, почему же он является лучшим, были изображены «таким образом, что не воспринимались потребителем». В пресс-службе банка тогда заявили РБК, что соблюдают нормы законодательства о рекламе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"