Лента новостей
В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 В США задержали подозреваемого в отмывании $8 млн и выводе их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на западе Турции Общество, 01:24 «Атлетико» победил «Ювентус» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:06 Холст с автографом Горбачева продали на аукционе за 12 млн рублей Общество, 01:05 Суд арестовал врио главы Дзержинского по делу о получении взятки Общество, 00:42 СМИ узнали о наказе Венесуэлы компаниям страны открыть счета в России Политика, 00:21
Бизнес ,  
0 
В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. Об этом сообщает Reuters.

В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google. Поддержка компании также поможет интернет-магазину выйти за рамки рынка Юго-Восточной Азии и Китая и увеличить свое присутствие на европейском и американском рынках, указали в Google.

Среди россиян JD.com является второй по популярности площадкой с китайскими товарами, согласно данным Mediascope. JD.com — это классический интернет-магазин с собственными складами и товарными запасами, а не маркетплейс наподобие AliExpress.

Бизнес
Alibaba доведет свою долю в китайском сервисе доставки еды до 100%

Согласно информации iResearch Consulting Group, в Китае крупнейшим интернет-магазином является Tmall с долей в 56,65%, на втором месте находится JD.com, занимая почти 25% рынка.

Среди инвесторов JD.com числится китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd, отмечает Reuters. Она занимается поддержкой соцсетей QQ и WeChat, а также конкурирует с торговой площадкой Alibaba Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"