Лента новостей
Финал «Игры престолов» не показали в Китае из-за торговой войны с США Политика, 22:03 Мэры Харькова и Одессы создадут партию юго-востока Украины Политика, 22:00 В Москве оказались одни из самых дорогих iPhone и самый дешевый интернет Экономика, 21:59 Водитель сбил ребенка в Москве и скрылся с места ДТП Общество, 21:58 Посольство Эквадора начало передавать США вещи Ассанжа Общество, 21:49 На чемпионате мира по хоккею определились все четвертьфиналисты Спорт, 21:45 Blоomberg узнал о потере Порошенко статуса миллиардера за время правления Политика, 21:43 Министр обороны Украины опубликовал в Facebook фото разрушенного Кремля Политика, 21:26 Компания Вексельберга приостановила переговоры о слиянии с «Газпромом» Бизнес, 21:18 Глава совдира «Коммерсанта» связал увольнения с подозрением в «заказе» Технологии и медиа, 21:13 Путин поздравил баскетболистов ЦСКА с победой в Евролиге Спорт, 21:10 Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений Бизнес, 21:09 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 21:09 Смена портретов: как прошла инаугурация Владимира Зеленского Политика, 20:58
Бизнес ,  
0 
В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. Об этом сообщает Reuters.

В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google. Поддержка компании также поможет интернет-магазину выйти за рамки рынка Юго-Восточной Азии и Китая и увеличить свое присутствие на европейском и американском рынках, указали в Google.

Среди россиян JD.com является второй по популярности площадкой с китайскими товарами, согласно данным Mediascope. JD.com — это классический интернет-магазин с собственными складами и товарными запасами, а не маркетплейс наподобие AliExpress.

Бизнес
Alibaba доведет свою долю в китайском сервисе доставки еды до 100%

Согласно информации iResearch Consulting Group, в Китае крупнейшим интернет-магазином является Tmall с долей в 56,65%, на втором месте находится JD.com, занимая почти 25% рынка.

Среди инвесторов JD.com числится китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd, отмечает Reuters. Она занимается поддержкой соцсетей QQ и WeChat, а также конкурирует с торговой площадкой Alibaba Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"