Лента новостей
Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18 Роскомнадзор не признал утечку из Ozon нарушением прав пользователей Технологии и медиа, 21:18 В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09 В Петербурге убили активистку и правозащитницу Елену Григорьеву Общество, 19:52 Турчинов после выборов в Раду заявил о желании украинцев стать рабами Политика, 19:50 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 80 Общество, 19:41 Эксперты включили россиян в рейтинг самых активных путешественников Общество, 19:34
Технологии и медиа ,  
0 
Генпрокурор штата Вашингтон подал иски против Facebook и Google

Генпрокурор американского штата Вашингтон Роберт Фергюсон подал иск против компаний Facebook и Google по делу о политической рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из сообщения, обе компании с 2013 года не предоставляли информацию о заказчиках политической рекламы, как того требуют законы штата Вашингтон. В то же время кандидаты на политические посты и политические комитеты отчитались о заказанной политической рекламе у Facebook на $3,4 млн и у Google — на $1,5 млн.

«Законы штата Вашингтон о раскрытии подобной информации касаются всех — от маленькой газеты до крупной корпорации. Жители штата имеют право знать, кто платит за политическую рекламу, которую они видят», — пояснил генпрокурор штата.

Технологии и медиа
Какое регулирование готовят в США для Facebook

В частности, в список обязательной для раскрытия информации входит имя кандидата, в пользу которого заказана реклама, дата заказа, имя и адрес его спонсора, полная стоимость услуги и способ оплаты.

Бизнес
Скандал с утечкой данных не помешал Facebook увеличить прибыль

Дело о сокрытии данных, связанных с покупкой политической рекламы Facebook и Google в штате Вашингтон, было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Расследование против Facebook на общеамериканском уровне началось в марте 2018 года в связи с работой британской компании Cambridge Analytica. Она занималась сбором данных пользователей соцсети для политической рекламы во время президентских выборов в США и референдума по Brexit. В конце того же месяца глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибку компании, а в апреле дал показания в сенате США по делу об утечке данных.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"