Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Блинкен рассказал об ожиданиях от переговоров с Лавровым Политика, 02:13
В Вильнюсе снесут недостроенный Дом Москвы Общество, 01:51
США обвинили власти Белоруссии в воздушном пиратстве из-за рейса Ryanair Политика, 01:17
В ВОЗ сообщили о рекордном количестве заражений коронавирусом за сутки Общество, 01:15
Как устроено «русское чудо» отказа от наличных РБК и ПСБ, 01:10
Стол на переговорах Лаврова и Блинкена украсят букеты из четырех цветов Политика, 01:01
Госдеп перечислил примеры «дезинформации» России по Украине Политика, 00:59
«Ливерпуль» победил «Арсенал» в полуфинале Кубка английской лиги Спорт, 00:39
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Во Франции отменят требование носить маску на улице со 2 февраля Общество, 00:10
Эксперты заявили о невозможности запретить майнинг криптовалюты в России Технологии и медиа, 00:00
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 20 янв, 23:57
Лавров прибыл в Женеву на переговоры с госсекретарем США Блинкеном Политика, 20 янв, 23:50
Силовики увезли из Нижнего Новгорода жену экс-судьи ВС Чечни Общество, 20 янв, 23:30
Технологии и медиа ,  
0 

Генпрокурор штата Вашингтон подал иски против Facebook и Google

Генпрокурор американского штата Вашингтон Роберт Фергюсон подал иск против компаний Facebook и Google по делу о политической рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из сообщения, обе компании с 2013 года не предоставляли информацию о заказчиках политической рекламы, как того требуют законы штата Вашингтон. В то же время кандидаты на политические посты и политические комитеты отчитались о заказанной политической рекламе у Facebook на $3,4 млн и у Google — на $1,5 млн.

«Законы штата Вашингтон о раскрытии подобной информации касаются всех — от маленькой газеты до крупной корпорации. Жители штата имеют право знать, кто платит за политическую рекламу, которую они видят», — пояснил генпрокурор штата.

Какое регулирование готовят в США для Facebook
Технологии и медиа
Картонные фигуры Марка Цукерберга во время протеста околого Белого дома в Вашингтоне

В частности, в список обязательной для раскрытия информации входит имя кандидата, в пользу которого заказана реклама, дата заказа, имя и адрес его спонсора, полная стоимость услуги и способ оплаты.

Скандал с утечкой данных не помешал Facebook увеличить прибыль
Бизнес
Фото:Simon Dawson / Bloomberg

Дело о сокрытии данных, связанных с покупкой политической рекламы Facebook и Google в штате Вашингтон, было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Расследование против Facebook на общеамериканском уровне началось в марте 2018 года в связи с работой британской компании Cambridge Analytica. Она занималась сбором данных пользователей соцсети для политической рекламы во время президентских выборов в США и референдума по Brexit. В конце того же месяца глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибку компании, а в апреле дал показания в сенате США по делу об утечке данных.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"