Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинский генерал назвал возможную дату «вторжения» России Политика, 09:21
Вот это шоу: почему Apple так выгодна игра на медиарынке — The Economist Pro, 09:02
США не пойдут на уступки, сколько стоит энергопереход. Главное за ночь Общество, 09:00
Росреестр зафиксировал абсолютный годовой рекорд сделок с жильем в Москве Недвижимость, 09:00
Боб Дилан продал весь свой каталог Sony Music Бизнес, 08:54
Капризов сравнялся с лидером канадцев по очкам в НХЛ за 100 матчей Спорт, 08:45
Байден позвонил журналисту, которого назвал «сукиным сыном» Политика, 08:37
Тарасова оценила реакцию болельщиков на перспективу введения Fan ID Спорт, 08:30
Лишь 12% российских студентов готовы взять кредит, 73% откладывают деньги Инвестиции, 08:30
В Роскомнадзоре предложили новые штрафы для соцсетей Технологии и медиа, 08:14
McKinsey оценила глобальный энергопереход в $275 трлн Экономика, 08:00
Байден и Джонсон обсудили «беспрецедентный пакет санкций» против России Политика, 07:54
В ДНР сообщили о переброске Украиной оружия и танков в Донбасс Политика, 07:35
Россияне стали чаще отказываться от одобренных банками кредитов Финансы, 07:30
Технологии и медиа ,  
0 

Генпрокурор штата Вашингтон подал иски против Facebook и Google

Генпрокурор американского штата Вашингтон Роберт Фергюсон подал иск против компаний Facebook и Google по делу о политической рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из сообщения, обе компании с 2013 года не предоставляли информацию о заказчиках политической рекламы, как того требуют законы штата Вашингтон. В то же время кандидаты на политические посты и политические комитеты отчитались о заказанной политической рекламе у Facebook на $3,4 млн и у Google — на $1,5 млн.

«Законы штата Вашингтон о раскрытии подобной информации касаются всех — от маленькой газеты до крупной корпорации. Жители штата имеют право знать, кто платит за политическую рекламу, которую они видят», — пояснил генпрокурор штата.

Какое регулирование готовят в США для Facebook
Технологии и медиа
Картонные фигуры Марка Цукерберга во время протеста околого Белого дома в Вашингтоне

В частности, в список обязательной для раскрытия информации входит имя кандидата, в пользу которого заказана реклама, дата заказа, имя и адрес его спонсора, полная стоимость услуги и способ оплаты.

Скандал с утечкой данных не помешал Facebook увеличить прибыль
Бизнес
Фото:Simon Dawson / Bloomberg

Дело о сокрытии данных, связанных с покупкой политической рекламы Facebook и Google в штате Вашингтон, было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Расследование против Facebook на общеамериканском уровне началось в марте 2018 года в связи с работой британской компании Cambridge Analytica. Она занималась сбором данных пользователей соцсети для политической рекламы во время президентских выборов в США и референдума по Brexit. В конце того же месяца глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибку компании, а в апреле дал показания в сенате США по делу об утечке данных.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"