Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«РИА Новости» узнало о задержании в Минске россиянки по запросу США Общество, 13:01 Шойгу простился с космонавтом Леоновым Общество, 12:57 СМИ связанного с Пригожиным медиахолдинга опровергло его гибель в Африке Общество, 12:55 Эксперт предупредил о сложности введения единой платежки за ЖКУ в России Общество, 12:55 Доходный дом: сможет ли аренда вытеснить собственность на жилье Недвижимость, 12:52 Церемония прощания с космонавтом Алексеем Леоновым. Фоторепортаж Общество, 12:49  Путин прибыл в ОАЭ с государственным визитом Политика, 12:42 Владислав Захаров — как производителю вывести товары на онлайн-площадки Партнерский материал, 12:37 Не призрачный доход: как заработать на стейблкоинах Крипто, 12:36 Чем знаменита Йоко Оно: пацифизм, перформансы и альбом без музыки Стиль, 12:30 В Петербурге один человек погиб и семь пострадали в ДТП с микроавтобусом Общество, 12:25 Bloomberg оценил потери России от дедолларизации за год почти в $8 млрд Экономика, 12:22 ConocoPhillips продаст активы в Австралии за $1,4 млрд: куда пойдут акции Quote, 12:14 Бывший замгендиректора «Аэрофлота» стал президентом «Альфа-Групп» Бизнес, 12:14
Технологии и медиа ,  
0 
Генпрокурор штата Вашингтон подал иски против Facebook и Google

Генпрокурор американского штата Вашингтон Роберт Фергюсон подал иск против компаний Facebook и Google по делу о политической рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из сообщения, обе компании с 2013 года не предоставляли информацию о заказчиках политической рекламы, как того требуют законы штата Вашингтон. В то же время кандидаты на политические посты и политические комитеты отчитались о заказанной политической рекламе у Facebook на $3,4 млн и у Google — на $1,5 млн.

«Законы штата Вашингтон о раскрытии подобной информации касаются всех — от маленькой газеты до крупной корпорации. Жители штата имеют право знать, кто платит за политическую рекламу, которую они видят», — пояснил генпрокурор штата.

Технологии и медиа
Какое регулирование готовят в США для Facebook

В частности, в список обязательной для раскрытия информации входит имя кандидата, в пользу которого заказана реклама, дата заказа, имя и адрес его спонсора, полная стоимость услуги и способ оплаты.

Бизнес
Скандал с утечкой данных не помешал Facebook увеличить прибыль

Дело о сокрытии данных, связанных с покупкой политической рекламы Facebook и Google в штате Вашингтон, было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Расследование против Facebook на общеамериканском уровне началось в марте 2018 года в связи с работой британской компании Cambridge Analytica. Она занималась сбором данных пользователей соцсети для политической рекламы во время президентских выборов в США и референдума по Brexit. В конце того же месяца глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибку компании, а в апреле дал показания в сенате США по делу об утечке данных.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"