Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Антирасистская организация выступила за серьезное наказание «Спартака» Спорт, 01:37 МИД Украины заявил о необходимости практической поддержки от других стран Политика, 01:16 США решили не менять своего посла в России Политика, 01:11 Матчи НХЛ и НБА перенесли из-за убийства афроамериканца Спорт, 00:59 Запрет на полеты в Турцию и Танзанию. Что делать туристам Бизнес, 00:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 00:40 В Миннеаполисе ввели комендантский час после убийства афроамериканца Общество, 00:37 В США несколько человек пострадали при стрельбе в школе Теннесси Общество, 00:35 Есть ли перспективы у массового космического туризма. Видеорепортаж РБК Технологии и медиа, 00:30 Рогозин раскритиковал США из-за слов о Дне космонавтики Общество, 00:12 Счетная палата раскритиковала Росреестр за проблемы с единой базой данных Экономика, 00:00 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 12 апр, 23:59 Туроператоры оценили объем проданных в Турцию путевок Общество, 12 апр, 23:54 «Локомотиву» грозит присуждение поражения в матче со «Спартаком» Спорт, 12 апр, 23:47
Политика ,  
0 

В России допустили возобновление производства Ан-124 «Руслан»

Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», заявил в эфире «Эха Москвы» командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

«Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.

Он отметил, что возобновление производства данного самолета возможно осуществить в России, несмотря на то, что Ан-124 был разработан Конструкторским бюро им. Антонова.

«То, что КБ Антонова базировалось в Киеве, не значит, что это украинский самолет. Это кооперация. Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал Бенедиктов

На авиасалоне МАКС предложили заменить Ан-124 «Руслан» на самолет «Слон»
Технологии и медиа

По его словам, называть Ан-124 интеллектуальной собственностью Украины «как минимум неправильно».

В 2013 году премьер-министр России Дмитрий Медведев и глава правительства Украины Николай Азаров договорились о совместном производстве Ан-124, выпуск которых на российском заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске был прекращен после 2003 года.

В 2014 году проект по возобновлению производства «Русланов» в России был прекращен из-за сложной политической ситуации на Украине. «Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета «Руслан» — они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят», — заявил занимавший тогда пост главы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Ан-124 Руслан
Фотогалерея 

В 2017 году президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что руководство предприятия может запретить полеты российских Ан-124-100 за границу в том случае, если владельцы откажутся от сервиса украинских авиастроителей.В том же году в «Антонове» объявили, что отказ от услуг компании является грубым нарушением правил Международной организации гражданской авиации, а также стандартов и норм Евросоюза, США, Украины и России.

В российском Минпромторге ответили, что «все необходимые навыки, компетенции и оборудование» для самостоятельного поддержания летной годности» есть у Объединенной авиастроительной компании и других предприятий

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет, он поступил на вооружение СССР в 1987 году, в 1991 году состоялся первый полет его серийной гражданской версии. На «Руслане» могут лететь до 440 парашютистов-десантников или около 880 солдат со снаряжением.